Сейчас снял крышку пластмассовую что на бачке ГУРа стояла, посмотрел. Ремень увидел, он крутится, натяжение проверить не получилось - сверху не добраться). Подключил тестер на провод идущий к компрессору от блока климата - напряжение приходит. Переключил тестер на проверку сопротивления чтобы проверить наличие обрывов в катушке муфты, короче обрывов нет, сопротивление при замыкании одного провода на массу, а другого на провод идущий к компрессору есть и точно такоеже как если оба провода от тестера перемкнуть. Фиг знает, может в самой муфте чтото механическое заклинило. А ещё какиенибудь провода к компрессору идут? (спрашиваю т.к. пока не знаю мат.часть олроуда)
Он идет только на компрессор. С фотками у меня както плохо получается выкладывать, если есть желание звони, 8-910-931-28-64, скину тебе эльзу и если надо посмотрим ошибки.
ошибочка вышла. Вечером в гараже уже рассмотрел когда вискомуфту менял и при этом пришлось снимать правую крышку ремня ГРМ чтобы вентилятор вынуть. Днем я перепутал ремень компрессора кондея с ремнем на ГУР. В выходные поеду на эстакаду и буду защиту снимать чтобы снизу глянуть ремень кондея.
ошибок по климату нет, провод цепляли. на всю машину только одна ошибка - не работает средний датчик заднего парктроника.
Саня,,,, ну ты даёшь.......Не ужели ты не чувствуешь как начинает работать твоё двигло когда ты климу включаешь????? Включай кондей,,,,если обороты чуток падают (по тахометру), то цел твой ремённый привод насоса кондиционера....
заезжал на эстакаду, снимал защиту масло менял и глянул компрессор. короче накрылась электромуфта, ремень крутит, питание на компрессор идет, вал компрессора от руки прокручивается значит не заклинивший, а магнит даже и не магнитит - ключ железный подносил. вчера разжился сгоревшим магнитом от олроуда, бесплатно отдали для опытов. сегодня нашел в Твери того кто занимается перемоткой обмотки на магнитах стоящих в электромуфтах (ему как раз со всего города с сервисов и возят для перемотки, только сервис за перемотку берет 3500, а он берет 1500 - сервисы 2000 наваривают). теперь думаю если все равно разбирать муфту, то может сразу и подшипник махнуть, подскажите какой номер или размер подшипника там стоит. фото маркеровки компрессора и магнита муфты прикладываю.
Не торопись с перемоткой, возможно и твой магнит в порядке. Там нет такого сильного поля, которое можно обнаружить по ключу.
ну-ну... ты сначала сопротивление измерь, т.к. постами выше ты кричал, что все ок. вот если будет обрыв, тогда снимаешь магнит, вскрываешь изоляцию над термопредохранителем, ставишь перемычку вместо него и восстанавливаешь изоляцию. кондей на твоем уроде ничем не отличается от кондея на С4
там сопротивление в несколько Ом (на то он и электромагнит), сейчас точно не вспомню. корпус магнита - это его второй вывод, который садится на землю. если бы был пробой, то термопредохранитель вылетел бы первым, т.к. отдельного преда на магнит муфты нет и питание берется с шины 75а. а по твоим рассказам - чудеса какие-то.
это на родном пробой или на том, что дали? и какое сопротивление между проводами? На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины. взято http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8750/ у тебя шкив съехал и протер муфту? думаю, что здесь подберешь или здесь по модели компрессора
поиск гугл выдает Denso 7SBU16C подшипник B20-1108, 35x52x22мм http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=25193
а ещё нашел такое Замена подшипника невозможна на компрессоре. 7SEU16C/7SBU16C (Nippon Denso, модели, выпущенные после 2000 года) первоисточник насколько правда - покажет вскрытие. снимай шкив и смотри, там и номер увидишь реальный.
сними пластиковую накладку на бачке ГУРа,там фишка на электодвижок вентилятора,рассоедини ее и подай 12 вольт с ак-ра-может просто щетки в нем сносились.