Обрубился климат на алроуде, кто в нем разбирается, подскажите

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Шурилло, 12 июн 2011.

  1. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Нет, больше ничего на этом ремне не сидит.
     
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #22 Шурилло, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    Сейчас снял крышку пластмассовую что на бачке ГУРа стояла, посмотрел. Ремень увидел, он крутится, натяжение проверить не получилось - сверху не добраться). Подключил тестер на провод идущий к компрессору от блока климата - напряжение приходит. Переключил тестер на проверку сопротивления чтобы проверить наличие обрывов в катушке муфты, короче обрывов нет, сопротивление при замыкании одного провода на массу, а другого на провод идущий к компрессору есть и точно такоеже как если оба провода от тестера перемкнуть. Фиг знает, может в самой муфте чтото механическое заклинило.
    А ещё какиенибудь провода к компрессору идут? (спрашиваю т.к. пока не знаю мат.часть олроуда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pafnut76

    Pafnut76 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Allroad 2.5 2002г.
    Он идет только на компрессор. С фотками у меня както плохо получается выкладывать, если есть желание звони, 8-910-931-28-64, скину тебе эльзу и если надо посмотрим ошибки.
     
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    у меня начинает зарождаться подозрение что возможно ремень на компрессор грохнулся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Где тогда истина?
     
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    ошибочка вышла. Вечером в гараже уже рассмотрел когда вискомуфту менял и при этом пришлось снимать правую крышку ремня ГРМ чтобы вентилятор вынуть. Днем я перепутал ремень компрессора кондея с ремнем на ГУР. В выходные поеду на эстакаду и буду защиту снимать чтобы снизу глянуть ремень кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    ошибок по климату нет, провод цепляли. на всю машину только одна ошибка - не работает средний датчик заднего парктроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Саня,,,, ну ты даёшь.......Не ужели ты не чувствуешь как начинает работать твоё двигло когда ты климу включаешь????? Включай кондей,,,,если обороты чуток падают (по тахометру), то цел твой ремённый привод насоса кондиционера....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Вот они то и не падают как раньше при рабочей климе. Вскрытие покажет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    заезжал на эстакаду, снимал защиту масло менял и глянул компрессор. короче накрылась электромуфта, ремень крутит, питание на компрессор идет, вал компрессора от руки прокручивается значит не заклинивший, а магнит даже и не магнитит - ключ железный подносил. вчера разжился сгоревшим магнитом от олроуда, бесплатно отдали для опытов. сегодня нашел в Твери того кто занимается перемоткой обмотки на магнитах стоящих в электромуфтах (ему как раз со всего города с сервисов и возят для перемотки, только сервис за перемотку берет 3500, а он берет 1500 - сервисы 2000 наваривают). теперь думаю если все равно разбирать муфту, то может сразу и подшипник махнуть, подскажите какой номер или размер подшипника там стоит. фото маркеровки компрессора и магнита муфты прикладываю.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не торопись с перемоткой, возможно и твой магнит в порядке.
    Там нет такого сильного поля, которое можно обнаружить по ключу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну-ну...
    ты сначала сопротивление измерь, т.к. постами выше ты кричал, что все ок.
    вот если будет обрыв, тогда снимаешь магнит, вскрываешь изоляцию над термопредохранителем, ставишь перемычку вместо него и восстанавливаешь изоляцию.

    кондей на твоем уроде ничем не отличается от кондея на С4
     
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    сопротивление показывает, пробой на корпус катушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там сопротивление в несколько Ом (на то он и электромагнит), сейчас точно не вспомню.
    корпус магнита - это его второй вывод, который садится на землю.
    если бы был пробой, то термопредохранитель вылетел бы первым, т.к. отдельного преда на магнит муфты нет и питание берется с шины 75а.

    а по твоим рассказам - чудеса какие-то.
     
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    у меня с него выходит 2 провода, один питание, второй прикручивается в корпусу компрессора на массу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    лучше напишите какие подшипники стоят на муфте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #37 ser_gr72, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    это на родном пробой или на том, что дали?
    и какое сопротивление между проводами?

    На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
    взято http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8750/
    у тебя шкив съехал и протер муфту?
    думаю, что здесь подберешь
    или здесь
    по модели компрессора
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ещё нашел такое
    Замена подшипника невозможна на компрессоре. 7SEU16C/7SBU16C (Nippon Denso, модели, выпущенные после 2000 года)
    первоисточник
    насколько правда - покажет вскрытие.
    снимай шкив и смотри, там и номер увидишь реальный.
     
  20. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    сними пластиковую накладку на бачке ГУРа,там фишка на электодвижок вентилятора,рассоедини ее и подай 12 вольт с ак-ра-может просто щетки в нем сносились.