рамзесик имел ввиду щётки електро-вентилятора,если вентилятор не работает то климат работает только на трассе,когда нормальный обдув,а в городе отрубается.
Короче, в пятницу забрал муфту с перемотки. вчера ,разобрал все минут за 30 на отключая магистрали фреона. Кормпрессор открутил 3 болта и просто опустил ниже и никаких проблем не возникло с этим. Заодно купил новый ремень - старый весь растрескавшийся был. Купил новый ролик натяжителя ремня компрессора - старый тоже почти развалился и болтался, поменял подшипник шкива (подшипник стоял именно тот что на прошлой странице посоветовали 35x52x22мм). Но вот когда начал собирать то выяснилось что при перемотке перемотчик слишком высоко намотал провода и заливка поднималась над стенками катушки на 2-3мм (на второй фотке видно сверху старая катушка, справа перемотанная) и когда начал при сборке устанавливать поверх катушки шкив ремня, то он на место не встал и терся об заливку катушки. Даже когда напильником подточил заливку и уже начали просвечиваться провода, то все равно высоко получалось и шкив не вставал чтобы надеть стопорное кольцо - терся об катушку и подклинивал. Позвонил перемотчику, он предложил или вернуть деньги или перемотать пониже, короче завтра повезу ещё раз в перемотку.
а что ты хотел получить? если там обрыв, то я тебе писал и на фотке видно. белое пятно под изоляцией. вскрываешь и коротишь термопред.
щас пока ребенка во дворе выгуливал от нефиг делать расковырял изоляцию над термопредохранителем и приподнял его, блага машина рядом перекинул перемычку между входами предохранителя, кинул провода на аккумулятор и магнит заработал. притащил ребенка домой, извлек сгоревший термопредохранитель и впаял перемычку вместо него и сверху замазал все силиконовым герметиком. все работает. щас поеду в гараж ставить все на место. вопрос теперь такой - чем грозит отсутствие термопредохранителя на катушке?
сейчас за 1.5 часа все собрал - работает!!! больше всего времени потратил чтобы новый ремень поставить на шкив коленвала и натянуть (морду не разбирал - все делал снизу через щель между радиатором и движком, пришлось использовать биту из набора для натяжки (засовывал в шестигранник ролика её длинным медицинским корцангом) и ключом на 6 натягивал ремень и вторым ключом на 13 затягивал болт. давно такой камасутры у меня с машиной небыло.
как долго я тебя уговаривал сделать это, наконец-то свершилось. эта цепь подключена к разгрузочному реле, т.е. до реле питание доходит всегда, когда вкл. зажигание. теперь, если будет перегрев, то ничего не случится, а если будет межвитковое, то будут греться провода, т.к. вряд ли перегорит предохранитель в 30ампер. чтобы обезопасить себя, можно поставить пред ампер на 10 или 15 (подобрать опытным путем) в цепь управления муфтой. теперь ты в курсе и если что,первым делом проверишь пред. сам не делал, но, думаю, не помешает.
я имел ввиду реле вкл. электро-магнитной муфты. если и ставить пред, то в цепь от реле на муфту. реле стоит под рулем в 13-ми местной колодке. место 2 - разгрузочное реле - не трогаем. место 5 - реле электро-магнитной муфты. но я бы лучше под капотом в разрыв проводника ставил и вывел его повыше, чтобы доступней было.
если есть тестер, то можно измерить сопротивление катушки магнита, затем 14,5 (максимальное напряжение) разделить на полученные омы. получишь рабочий ток. его надо умножить на 1,5, чтобы пред не сгорел от скачка при включении. а можно и амперметр включить в разрыв цепи и измерить рабочий ток. сомневаюсь, что он будет больше 10 ампер.
Нет ребятки, если бы производителю нужно было защитить цепь по току, не ставил бы он туда термопредохранитель. Он там по-моему разумению следит за температурой компрессора, а не за током катушки. Кстати, с нагревом катушки ток будет уменьшаться, как не крути. Или не так?
тогда бы узнать на какую температуру расчитан этот предохранитель. в радиодеталях спрашивал у них есть в наличии такие на разные температуры до 10 ампер