Обрыв ГРМ 2,4 BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 4 май 2015.

  1. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Да агрегатный в порядке. Разбило только пластиковый кожух ГРМ
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    хоть это радует

    чесно говоря думать ничего не буду,достаточно твоей ситуации,я ж говорю в нашей стране менталитет такой-основная масса людей упорно желает учиться исключительно на своих ошибках,при чем многих первая ничуть не останавливает :nod:,
    регламент производителя(VAG) по срокам замены деталей ГРМ,при условии того что установлены оригинальные детали составляет 120 тысяч км.!!! на заменителе лично я,катать больше 60-80 не рискну,при том что на оригинале я катаюсь 120тыр. заменитель сменят еще раз,т.е. стоимость деталей+работа(не все ведь сами делают)+время,как итог это лишний геммор за большие деньги,т.к. стоимость хорошего заменителя помноженное на 2 замены,будет больше стоимости оригинала,
    к сожалению,живя в нашей стране,у меня нет уверенности в стабильности моих доходов через год или два,поэтому зачем мне себя обрекать на дополнительные траты в будущем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    это весь красивый текст несомненно несет в себе половину правды нашей современности, вторая половина - если весь оригинал ставит официальный представитель vag и пломбирует все это дело ДАВАЯ ГАРАНТИЮ НА ВЕСЬ СРОК, в противном случае надеяться на то что оригинал отходит весь срок не стоит. С другой стороны доверять этому представителю (криворукому и не очень), который не дает никакой гарантии что на оригинал что на заменитель, тоже смысла нет.
    Также и нет гарантии что заказав оригинал там будет именно он, а не тот же заменитель только по тройной цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    просто неоригинальные натяжители бывает не дают натяга и ремень перескочить может
     
  5. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    фух-х-х-х, напугали вы меня своими страшилками, пришлось открывать крышки смотреть свой ремень...
    я ставил ремкомлект Ina 530 0179 10, пробег 35 к, как будто вчера поставил. Натянут туго. Тк что х.з. оригинал/неоригинал. Посмотрю, как срок пробег подойдет, такой же ремкомплект возьму. От бобра бобра не ищут :)
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #26 alexson.75, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    с чего бы это?не шовори ерунды,ходимость оригинальных деталей не зависит от того кто их установит,естественно все это без учета установщиков с руками из бедер,которых и в официалах предостаточно.
    все остальные разговоры от недостатка денег на выполнение работ в сервисе,от незнания законоа и неумения их использования себе во благо(но это совсем другая история),эт касаемо оригинальных деталей установленных в любом из сервисов,даже не дилерском и впоследствии навернувшихся.

    так же ерунда,ВАГовский оригинал помимо логотипа непосредственного производителя детали,имеет логотип VAGa,если на приобретаемом тобой оригинале нет логотипа VAGа,то это не есть оригинальная деталь и ты вправе от нее отказаться,соглашаясь взять берешь все риски по ее качеству на себя.

    самое смешное то,что по внешнему виду невозможно определить отходил ремень к примеру 60,80 или 100тыс,поэтому услышав в сервисе(даже официальном):-"мы ремень посмотрели,все в порядке",остается лишь улыбнуться :nod:,с точно таким же успехм можно спрогнозировать что 18 ноября температура воздуха будет +15,а не к примеру +18 или +10,или -3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #27 benzin, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Согласен, но,если к примеру, ничего в моторе не беспокоит, но открыв крышки ремня ГРМ и увидев там масло/ож, либо слабое натяжение, либо сползание со звёздочек, либо отсутствие нескольких зубцов, либо расслоение слоёв ремня можно смело впадать в истерику и становиться на прикол. Визюальным осмотром можно превентивно выявить некоторые причины досрочного вознесения ремня. Согласись.
     
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Как оценивал тугость?
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну такую убитость то ремня конечно можно увидеть,но сколько видел рваных ремней,все были в хорошем состоянии,у меня на Опеле Вектра в свое время пара порвалась,но там клапана не гнуло и поэтому пофиг было на состояние ремня,помню на юга ехал в одну харю и где то под Краснодаром оборвался,прям на самом солнцепеке часов в 12-12.30,15 минут и на месте оборванного стоял запасной б/ушный с тестя опеля(когда ему новый ставил этот в запас себе кинул),дальше поехал заехал на рынок,подобрал по количеству зубьев от девятки,ну хватило его доехать доместа,через несколько дней вернуться и месяцок покататься,потом оборвался,тогда взял оригинальный+помпа(ей ремень и натягивался на том моторе) и через полтора года так ту машину и продал,хороший опелек был,простой,надежный и ремонтировался без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Пальчиком :)
    Когда поменял ремень, неделю ездил со снятыми крышками - поглядывал как бы чо (на V6 первый раз менял), поэтому запомнил изначальное состояние.
     
  11. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну вот тут и не понятно, эт у кого какой пальчик знаешь-ли...
    Я своим пальчиком придавлю, так в 93 группе углы скачут :)
    Мне все кажется что слабовата натяжка, а знатоки грят - не парься, перетянутый схавается быстрее!
    Повторяемые методики проверки натяжения существуют вообще?
     
  12. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Вот поэтому и придумали автоматические натяжители. Я как то на восьмидесятке так натянул ремень, он аж звенел.

    В гражданском секторе это редкость. Есть такой прибор - измеритель натяжения ремня. У меня на работе у мотористов есть старый СССР-овский прибор, но на него забили, делают всё на глаз (и ведь работает!). Наш родной прибор - VAG210 (аналог FORCE 9G0804, JTC-1424). Редко кто вообще заморачивается с натяжением ремня, проще по регламенту менять гидронатяжитель с ремнем. Чтобы им пользоваться нужно знать спецификацию производителя на конкретный агрегат.
    На вскидку по-мойму еще на газелевских моторах ремни должны проверяться натяжителем.
     
  13. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    http://www.youtube.com/watch?v=1TorEpfUajk
     
  14. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Ремень ставил год назад, тем летом ездил на море, инспектировал до поездки и после, он не вызывал никаких подозрений даже. Натягивал по мануалу динамометром. Вот покупал с недоверием, тему тут еще поднимал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298446, сделан был он в мексике. Приехал менять, перерыли склад, предложили словакию и китай, оставил мексику. Раньше всегда был в германии сделан. По поводу заменителя, лет пять назад взял в exist верхние рычаги оригинал, через два месяца разбило шары, купил лемфердер - стоят по сей день. Подумал тогда не та страна покупать оригинал. Хотя может исключение. Вот ремень оригинал брать у дилера или в магазине?
     
  15. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    сейчас оригинал не панацея, тем более на машины снятые с производства... Долгая служба оригинальных запчастей это иллюзия сугубо личная. Взять к примеру производителя поршневой, и если он всю жизнь "лепил" поршня на все и даже самолеты, это не значит что на ауди эти поршня будут работать хуже оригинала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    парни каким нафиг пальчиком вы проверяете натяжение ремня?,при установке ремня,при условии использования необходимых приспособлений(планка фиксации распредвалов,стопор колена и т.д. в зависимости от конкретной модели мотора),после установки ремня согласно мануалу,выполнив все необходимые перед установкой действия задается начальное натяжение ремня с помощью динамометрического ключа,дальше весь срок службы ремня натяжением занимается автоматический натяжитель,
    при остановке колена в разных положениях натяжение ремня на одном и том же участке будет различным,поэтому о какой проверке пальчиком вообще может идти речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #37 alexson.75, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    все написанное в равной степени можно отнести к иллюзии :nod:
    подскажи пожалуйста чем оригинал на машины снятые с производства,отличается от оригинала на выпускаемые авто в настоящее время?
    и ведь что самое удивительное,имея такие богатые познания в том какие з/ч лучше ставить на производимые VAGом машины,что оригинал совсем не тот и т.д.,мы до сих пор не можем выпускать автомобили хотя бы приближенные к VAGу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Я вот так рассуждал, ведь ясно что VAG сам не делает ремни и т.д., а поставляет ему известный производитель. Почему же тогда такая разница в качестве понять не могу. Неужели для VAG производится одно а под свой бренд другое, как то непонятна мне идея. Покрышек же не бывает VAG, а есть известные бренды которыми пользуемся и мы и автопроизводитель устанавливает. Почему с запчастями не так?
     
  19. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Про пальчик - соглашусь, не серьезная метода.

    А вот этого у себя не наблюдал, делал 3 оборота КВ с шагом 90град. и разницы не было, но опять-же в качестве измерителя "пальчик"
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну как бы есть деталь с определенными допусками,в оригинал идут з/ч с минимальным допуском,в розницу все остальное(включая конечно и аналогичные с минимальными допусками),
    если твой возраст в профиле реальный,то думаю ты должен помнить такую вещь в совке как сортность товара,I сорт, II-й и т.д.,на стол Кремля всегда все шло только 1-го сорта,ну а в магазы как получится,вот так же и с оригиналом,только высшее качество,а в свободную продажу поступает как высшее,так и "похуже",отсюда и утверждение по поводу заменителя,что то что в рознице может(но не обязательно) отличаться и не в лучшую сторону от того же самого производителя в упаковке VAGа,
    я не стану доказывать это с пеной у рта,я как и многие на нашем форуме сталкивался с данным фактом,поэтому подхожу к вопросу выбора и покупки з/ч чуть более "аккуратно",нежели тот кто с таким не сталкивался,на чем то я с удовольствием сэкономлю,но на чем то категорически нет и ГРМ из числа последнего,т.к. возможная финансовая проблема при обрыве ремня может составить как не большую,так и ооочень существенную величину.
    Выбор оригинала в данном случае лично мой выбор,но если увижу/услышу вопрос "что лучше взять",то однозначно буду советовать оригинал(в частности с ГРМом),принимать или не принимать мой совет это уже личное дело интересующегося,ну как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...