все мы можем_))) и машины нормальные делать и запчасти, только жадные мы и где то не совсем патриоты (и я не исключение). При попытке собрать что-то приближеное к качеству VAG цена этого чуда будет соизмерима, а найти человека который купит жигули по цене Q7 будет не просто
даже потому что существует такая вещь, как ответственность. производителя. оригинальные запчасти ставятся на конвейере на новые авто, их ставят на официальном сервисе при ремонте.... в обоих случаях производитель несет гарантийные обязательства. и в его интересах, снизить поломки по причине не совсем хороших запчастей. потери как материальные так и имиджевые ..... бывает еще такие неприятные вещи как "отзывы партий" для исправления дефектов .... вот потому требования автопроизводителей к производителям комплектующих высоки и потому производители, уверен , стараются не потерять контракты и не получить штрафы за некачественную продукцию под логотипом оригинала. ну а запчасти для вторичного рынка тут уж совсем нет такой ответственности и имеется жесткая ценовая конкуренция, которая зачастую толкает на то, что потом создаются целые темы с пересчислением марок и изделий, которые стоит обходить стороной...
.... а еще можно вспомнить требования для продукции военного назначения, когда, например, одна и та же микросхема с разницей названии в одну букву, и большую температуру держит, и вибрацию и т.п. Может и тут в маркировке есть что-нить подобное, просто мы не знаем
Спойлер: Хм...., прошелся поиском, кто бы мог подумать https://www.drive2.ru/l/288230376152692334/ https://www.drive2.ru/l/3963505/ https://www.drive2.ru/l/6170688/ Есть там и хвалебные отзывы, типа "40 к - как новый", так что х.з.
цена да,но качество нет и ты правильно сказал,по качеству будет лишь попытка приближения,плюс ценник будет соизмерим с ценой растаможенной машины,а если сравнить с начальной ценой в Немеции,то она будет космосом, на вопрос:-"на сколько отечественный автопром отстал от мировых производителей авто?",можно смело ответить навсегда, и следует признать то,что ни один отечественный производитель не сможет в ближайшие годы сделать что то приближенное,скажу больше,мы даже не сможем точно скопировать(с тем же качеством)
Прошу прощения, не было интернета. Я менял натяжитель, заказал swag, приехал febi, я его сдал, доплатил взял ina. Думаете он может быть причиной?
Помпа хепу Ролики инна Ремни контитетчь Пробег 68-70т, заклинило помпу, один ролик точно убит, остальные не помню состояние Когда менял (3 года и 3 мес назад) все было в идеале, щас когда менял (4 дня назад) все гораздо в худшем состоянии(лежит в багажнике, могу отдать))) знаю что есть те кто покрутив ролик скажет: он еще хороший и поставит), в прошлый раз менял сам (почти) В этот раз меняли все при мне.. Какие ролики, помпа и ремни я взял?... Правильно... Конечно же... Контитетчь Инна и ..(помпа не помню) Почему? Потому что все мои друзья берут и все норм.. А мне не повезло (
да все ок ina хорошая фирма, но правда не знаю, мог или нет быть причиной ослабления ремня вообще вот по фотке кажется что ремень намотало и даже расплавило немного, он прям единым куском на шкиве так было бы, если какой-то ролик или помпа подклинивали немного, и ремень разогревался от трения и помпу бы тоже снять и проверить, могло сорвать крыльчатку
Вот что только удалось выяснить. При скрупулезном изучении оставшихся деталей я выявил некую овальность шкива помпы. Однозначно шкив помпы вращается как овал. Просадка около 0,5мм (это на глаз с прижатой отверткой) . Как думаете могла быть виновницей обрыва в итоге? Ролики ровные все.
с кривого ролика-то ремень вполне может сползти, и со шкива поди слететь может уронили при установке? на hepu обычно нет нареканий
Да вот. Я не ронял, но это не аргумент. Да и откуда ее так можно уронить ))). А в принципе 0,5мм биение может вызвать такую хню?
Вот какая родилась теория. Я думаю из-за эллипсного ролика на помпе ремень задушился. Т.е. эллипс вибронагрузкой то натягивал, то ослаблял ремень, из-за чего он растягивался и автонатяжитель зная свое дело потихоньку вылазил, а назад то он не зайдет от усилия ремня. И конце концов ремень перетянулся, перегрелся, устал и порвался. Прокомментируйте.
Слабая теория насчет биений, ремень - не цепь стальная, тоже тянется и пофиг ему эти биения. Имхо самая живая версия - плохой ремень. У знакомца на форде тоже ремень лопнул, несколько клапанов тоже ушли, как водится, начали выяснять причину, оказалось год выпуска ремня 2005. Расслоился или ссохся - хз, порвался и все тут. Произодителя уточню при случае.
ок теория, перегрев объясняет на самом деле натяжитель входит обратно, но гораздо медленнее, чем выходит
Настает пора устанавливать назад головки блока, в связи с чем вопрос. Приемные трубы к выпускному коллектору сразу надо попадать, или их потом можно натянуть как-нибудь, когда головку затяну.
Если речь о креплении штанов к выпускным коллекторам, тогда можно и после навешивания голов, потому что штаны должны быть на гофрах. Попробуй руками их пошевелить, если ходят - проблем нет. А вот выпускные коллектора нужно установить до установки голов или двигателя под капот, т.к. там мешают лонжероны.
Да именно о креплении штанов и они (штаны) шевелятся. Я просто подумал хватает ли ходу у них чтобы на шпильки встать. Коллектора к бошкам само-сабой сразу на снятых головах.