Обрыв ГРМ 2,4 BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 4 май 2015.

  1. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    все мы можем_))) и машины нормальные делать и запчасти, только жадные мы и где то не совсем патриоты (и я не исключение). При попытке собрать что-то приближеное к качеству VAG цена этого чуда будет соизмерима, а найти человека который купит жигули по цене Q7 будет не просто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    даже потому что существует такая вещь, как ответственность. производителя.

    оригинальные запчасти ставятся на конвейере на новые авто, их ставят на официальном сервисе при ремонте.... в обоих случаях производитель несет гарантийные обязательства. и в его интересах, снизить поломки по причине не совсем хороших запчастей. потери как материальные так и имиджевые ..... бывает еще такие неприятные вещи как "отзывы партий" для исправления дефектов ....

    вот потому требования автопроизводителей к производителям комплектующих высоки и потому производители, уверен , стараются не потерять контракты и не получить штрафы за некачественную продукцию под логотипом оригинала.

    ну а запчасти для вторичного рынка тут уж совсем нет такой ответственности и имеется жесткая ценовая конкуренция, которая зачастую толкает на то, что потом создаются целые темы с пересчислением марок и изделий, которые стоит обходить стороной...
     
  3. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    .... а еще можно вспомнить требования для продукции военного назначения, когда, например, одна и та же микросхема с разницей названии в одну букву, и большую температуру держит, и вибрацию и т.п.
    Может и тут в маркировке есть что-нить подобное, просто мы не знаем :shock:
     
  4. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    цена да,но качество нет и ты правильно сказал,по качеству будет лишь попытка приближения,плюс ценник будет соизмерим с ценой растаможенной машины,а если сравнить с начальной ценой в Немеции,то она будет космосом,
    на вопрос:-"на сколько отечественный автопром отстал от мировых производителей авто?",можно смело ответить навсегда,
    и следует признать то,что ни один отечественный производитель не сможет в ближайшие годы сделать что то приближенное,скажу больше,мы даже не сможем точно скопировать(с тем же качеством)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    в третий раз спрошу: натяжитель меняли?
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    и в третий раз видимо вопрос "ушёл в воду" :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    :laugh: Прошу прощения, не было интернета. Я менял натяжитель, заказал swag, приехал febi, я его сдал, доплатил взял ina. Думаете он может быть причиной?
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.717
    трактор ))
    Помпа хепу
    Ролики инна
    Ремни контитетчь

    Пробег 68-70т, заклинило помпу, один ролик точно убит, остальные не помню состояние
    Когда менял (3 года и 3 мес назад) все было в идеале, щас когда менял (4 дня назад) все гораздо в худшем состоянии(лежит в багажнике, могу отдать))) знаю что есть те кто покрутив ролик скажет: он еще хороший и поставит), в прошлый раз менял сам (почти)
    В этот раз меняли все при мне..
    Какие ролики, помпа и ремни я взял?... Правильно... Конечно же... Контитетчь Инна и ..(помпа не помню)
    Почему? Потому что все мои друзья берут и все норм.. А мне не повезло (
     
  10. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    да все ок:)
    ina хорошая фирма, но правда не знаю, мог или нет быть причиной ослабления ремня
    вообще вот по фотке кажется что ремень намотало и даже расплавило немного, он прям единым куском на шкиве
    так было бы, если какой-то ролик или помпа подклинивали немного, и ремень разогревался от трения
    и помпу бы тоже снять и проверить, могло сорвать крыльчатку
     
  11. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вот что только удалось выяснить. При скрупулезном изучении оставшихся деталей я выявил некую овальность шкива помпы. Однозначно шкив помпы вращается как овал. Просадка около 0,5мм (это на глаз с прижатой отверткой) . Как думаете могла быть виновницей обрыва в итоге? Ролики ровные все.
     
  12. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    с кривого ролика-то ремень вполне может сползти, и со шкива поди слететь может
    уронили при установке? на hepu обычно нет нареканий
     
  13. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Да вот. Я не ронял, но это не аргумент. Да и откуда ее так можно уронить ))). А в принципе 0,5мм биение может вызвать такую хню?
     
  14. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вот какая родилась теория. Я думаю из-за эллипсного ролика на помпе ремень задушился. Т.е. эллипс вибронагрузкой то натягивал, то ослаблял ремень, из-за чего он растягивался и автонатяжитель зная свое дело потихоньку вылазил, а назад то он не зайдет от усилия ремня. И конце концов ремень перетянулся, перегрелся, устал и порвался. Прокомментируйте.
     
  15. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Да и биение около 1мм
     
  16. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #56 Alex-electro, 14 май 2015
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    Слабая теория насчет биений, ремень - не цепь стальная, тоже тянется и пофиг ему эти биения.
    Имхо самая живая версия - плохой ремень. У знакомца на форде тоже ремень лопнул, несколько клапанов тоже ушли, как водится, начали выяснять причину, оказалось год выпуска ремня 2005. Расслоился или ссохся - хз, порвался и все тут. Произодителя уточню при случае.
     
  17. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    ок теория, перегрев объясняет
    на самом деле натяжитель входит обратно, но гораздо медленнее, чем выходит
     
  18. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Настает пора устанавливать назад головки блока, в связи с чем вопрос. Приемные трубы к выпускному коллектору сразу надо попадать, или их потом можно натянуть как-нибудь, когда головку затяну.
     
  19. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если речь о креплении штанов к выпускным коллекторам, тогда можно и после навешивания голов, потому что штаны должны быть на гофрах. Попробуй руками их пошевелить, если ходят - проблем нет. А вот выпускные коллектора нужно установить до установки голов или двигателя под капот, т.к. там мешают лонжероны.
     
  20. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Да именно о креплении штанов и они (штаны) шевелятся. Я просто подумал хватает ли ходу у них чтобы на шпильки встать. Коллектора к бошкам само-сабой сразу на снятых головах.