"Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов." Вот тут - кто знает- поподробнее можно? у меня штекер, входящий снизу в коробку - в масле, сочиться, похоже из самой коробки - кто может сказать, в чем причина моих толчков при переключении - это? или, все-же гидроблок? Кто сталкивался? п.с по коробке ошибок никогда никаких не было.
Вот читаю и не могу нарадоваться - за 6 (в феврале 7) лет эксплуатации и 200 тыс км перебрала рейку + заменила стойку переднюю левую + новый насос гидроусилка и усе) вскоре замена нижних передних рычагов (месяц назад начали поскрипывать, подлечила уколом, а эт межпрочим 193 ты км было). Краска не облезает т-т, есть лишь сколы, и только на месте одного, самого крупного, кузов начинает ржаветь Начинает беспокоить коробка, в выходные поеду в гараж разбираться (толчки при повышении передачи). Тут все мои в голос говорят, что двиг стал работать намного громче. Тут у меня уже ступор, так как прислушиваюсь постоянно, и изменений не наблюдаю. Мож бывало у кого-то такое? Ну эт по серьезным проблемам.
Ребят, предлагают Q7 дизельную 3-х литровую, 2008г. Начитался про проблемы с ТНВД. Это у всех поголовно? Что делать?
Почитал ссылочку, брррр ... Машина 2011г.(модельный год 2012г.), 3.0TDI(245л.с., 8акпп), пробег 65тыс. за время эксплуатации, проблемы пока с электроникой: - замена кабеля антенны радио, с завода не ловились станции в авто режиме, замена по гарантии. Остальное случилось после окончания гарантии: - через 60тыс. сгорела грелка(подогрев) в вод. кресле, ремонт - 5тыс.р. - своей жизнью живёт внутреннее освещение салона, мигает, гаснет и т.д.... - часто глючит блютуз, но тут либо айфон глючный либо первое... - обрыв кабеля датчика износа передних колодок, замена, 2тыс.р... - сгорела лампочка подсветки номера - 20рублей и пока тьфу тьфу тьфу, всё. Ну и стандартные заводские няшки, которые не влияют на ход поршней: - скрип заднего дивана, стандарт - бултыхание в топливном баке
У меня тоже такое было (если речь, конечно, идёт о контурном освещении в дверях и ногах). Заметил случайно, так-то особо не замечаешь это освещение. У себя нашёл закономерность..........глюк проявляется только в том случае, если выкрутить яркость контурного освещения на максимум. Поставил на 3 часа и всё стало ОК ))
нет не у всех. Как повезет. Даже если по вин не попадала под акцию на замену тнвд -он все равно может крякнуть. И на оборот, если поменяли -то тоже может крякнуть. много факторов-манера езды , короткие пробеги без прогрева, качество топлива. ЛОТЕРЕЯ. Причем на всех трешках концерна VAg . По стоимости ремонта чтоб сэкономить надо брать дилерскую , которая проходила ТО вовремя и девяносто процентов ,что прокатит куланц.
Надо узнать ВИН этой машинки, по нему пробить была ли акция по замене ТНВД... если висит и не делали...то стремно, если была акция и сделана - то уже лучше, а если вообще не было акции, значит вообще супер .... но всякое бывает
Завел, поехал на работу, три км,целый день стоит. Завел поехал домой -ночь стоит. Когда ста литров на два месяца хватает.
"Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов." Чушь - масло не проводит электрический ток!!! "Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат" - вообще бредятина! "нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора" опять идиотизм((((, шаровая переживёт 2, а то и 3 комплекта сайлентблоков, а вот болты которые крепят рычаг к подрамнику закипают на мертво в теле этих сайлентблоков. Статья так себе, цены иногда сильно преувеличены например это - "Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей", никогда он столько не стоил((((!
Вот она русская смекалка )) Нас голыми руками не взять ))))) ЗЫ Я грешным делом уже думать стал.......что оно так и задумано )))