Да.....подсветка в дверях. Затухает потом включается. Не....попутал, наоборот: выключается -> набирает яркость. Ошибок по ней не нашёл и решил забить.....поставил на деление меньше максимума всё работает
Не чушь! Почитай всю ветку, масло дает существенную задержку на включение соленоидов, как следствие рассинхронизация и поломка коробки. И масса людей из блока ЭБУ коробки масло выливали, капиллярный эффект , однако. И потом масло с продуктами износа может и проводить ток. Аналог - вода дистиллированная и подсоленая.
нет полного рабочего цикла -прогрев - выход на рабочую температуру-работа в нормальном тепловом режиме.А главное нет нормального топлива. Соляра в баке плескается месяц -теряет свои свойства(заправляю кушку лукойлом, но меняю фильтр по времени, раз в два месяца ,так как не держит свои свойства диз топливо такое продолжительное время).Обнаружил это когда в один прекрасный момент увидел белый дым за машиной. Подключил vas ошибки по давлению. Все проверил - все ок. Слил шнягу всю из бака залил новую соляру - все ок . По форсам и давлению нормально. Через пол года опять та же хрень- дымит. опять сливаю а соляра жижа мутного цвета. Жену где заправилась Лукойл говорит и смс от сбера показывает- вот восемьдесят литров. Было дело полтора месяца назад. В итоге сказал заправляй литров по сорок чтоб ,вебаста не блокировалась-год полет нормальный
Где масло? Сам выливал? У меня из шлейфоф лило так что всё вообще в масле было, шлейфы снял загерметил и назад поставил, я не выливал((( из БУ, наверное так и плещется в БУ АКПП))))))))))))) Масло ток не проводит, шелуха от фракционных дисков тоже, металл прилипает к магниту или в фильтре АКПП.
Лукойл, лукойлу рознь! Нет нормального ТНВД, БУГ можно подумать работал и продолжает работать только на ЕВРО 18))))). Конструкция ТНВД дерьмовая у КАСы, вот и рушится у некоторых.
Парни, подскажите: Подхожу к машине, с брелка или ручкой открываю-по идее должен загореться свет в салоне-Фигу! после заводки-все работает нормально. При постановке на сигналку-гаснет как обычно. С утра такая же хрень...
А как АКБ по заряду утром? Скорей всего авто отрубает потребители, при низком заряде. Было так и тоже после простоя.
Подзарядить любым автомобильным ЗУ автоматическим через подкапотные выводы. Проверить - вольтметром Если меньше 12,3 в прикуривателе до пуска двигателя - надо заряжать или менять акб. По опыту форума АКБ меняют в среднем через 3-5 лет эксплуатации кушки. Я поменял через 5. Он был еще вполне живой, но глюки уже пошли.
Подзарядить лучше таким как здесь обсуждали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280508&page=3 12,3 в прикуривателе это вообще в идеале Я поменял свой заводской через год. Но...тут или сложившаяся ситуация с жором АКБ плюс вебасто, или бракованная батарейка А может и всё вместе