А по скольку надо вставать на одну ступеньку? Меня не устраивает когда по двое всают на одну ступеньку, закупоривая таким образом проход. "Стойте справа, проходите слева" не соблюдают!))
Когда ж изобретут и внедрят летающие автомобили.... Или как их там будут называть аэромобили или ещё как))))
Метро тогда потеряет свою актуальность и станет памятником транспортной архитектуры, туды начнут водить экскурсии, а в тоннелях начнут разводить шампиньоны!!!!! Эх-х-х-х-х... Благодать!))
Да ещё и в затоннированной в хлам!))) Чёб шпили-вилицца можно было)))) Думаю что таких клиентов найдётся достаточно!))))
Если приучить народ в часы пик банально вставать по 2 на ступеньку, пропускная способность тут же вырастает в 2 раза...заметил например в Киеве это работает... Ну и как утопия, ввести дорожное регулирование в метро, с штрафами и прочим...идешь например вразрез толпе - получил на 3-5 дней лишение права пользования метро, встал посреди потока - 100-200р штрафа
так если посчитать сколько народа за 5 минут проходит вверх и сколько могло бы подняться если бы стояли по двое...ради ускорения пропускной способности можно и постоять минутку...
Вверх тоже мешают!) Люблю иногда на какой-нито станции глубокого заложения ввех по эскалатору пройтись!)
Я вот тоже на работу езжу на метро, хотя машина стоит возле дома, и вовсе не от того, что дороже на машине, а потому, что мне тупо жалко времени. Если на метро с учетом дороги до метро и от метро пешком, у меня выходит 45-50 мин,гарантированно, то на машине уже 1.5 часа минимум, в дожди и снегопады, смело умножаем на 2, я лучше эти 2 часа в фитнес схожу, или с друзьями встречусь. Но есть одно но, я езжу к 10 на работу и после работы в 19, в самый П не попадаю, т.к. большиностов ездит к 8.30-9, и в 6 домой, хотя думаю, если б граффик был как у всех, все равно бы ездил на метро
Не-е-е-е.... На перилах скользко! А вдруг пискальзнусь?)))) Пусть уж лучше они садятся на перила и катятся на них. Одни слева на перилах сидят, другие справа, а те кто пешком по середине проскакивают по ступенькам))) Вот пропускная способность и повысится))) Три ряда вместо 2-х))) А те кто остановится посередине, тому штраф... поджопника с носака)))
У нас когда экскаватор вверх ползет в два ряда стоят, да и здоровья не хватит вверх прогуляться , а вниз - справа стоят, а слева идут вниз. А что в других городах по другому? Народу дофига но так чтобы небыло возможности сойти с эскалатора такого нет!