Столкнулся с такой проблемой если в пробке или на месте включить кондиционер то аккумулятор умирает через час примерно, потом если прикурить то выскакивает ошибка либо ручника либо минимум масла. В чем проблема? Аккумулятор, генератор или что то еще? Аккумулятор мутлу ему явно больше года. Причем ставили взамен 100 аккумулятор с жиги 60или 70 заводилась как конфетка.
Первым делом зарядку мерять до и после включения кондея. Хотя сомневаюсь, что он влияет на нее. Акум садится после того, как завел машину и она просто стоит, или после езды все-равно садится? У меня акумы больше года не живут, неважно, какого производителя
Завел, включил кондер, работала минут 30, выскочила ошибка "мин масла" заглушил проверил масло оно в норме, больше не смог завести, так же бы только ошибка ручника вылезла те же симптомы. Была поездка с включенным кондером светом и музыкой 700 км, проблем не было а вот на месте или короткие поездки с остановкой то проблема появляется. Старый хозяин покупал машину в автосалоне больше года назад говорит поставили аккумулятор новый но я и он сомневаемся в этом. У него пару раз уже перед продажей так было честно все рассказал.
Купил мультиметр. Вроде показывает 14 при заведеной и 13.8 при включеном кондиционером. заглушил 12.35 и падает, что это я не понимаю.
У меня было так: заводишь- зарядки нет, газу дал - появилась. Это реле. Если у тебя зарядка есть всегда, 13.8-14 это нормально, значит акум приехал. Заедь в любой магазин, где акумы продают, попроси пусть твой проверят прибором
Что за реле? Просто через васю в группе 61 аккумулятор, 00003-блок управления неисправен, вроде так.она не стирается.
Привет всем! Недавно купил апарат... А6 С6 2007г 2.0 тди универсал. Поднял проверить ходовую...и увидел что то странное... а именно какойто шов с герметиком в арке ...вокруг стойки
Цена хорошая..по ходовой там фигня 6 сайлентблоков и 2 солдатика...плюс нужно реставрировать суппорт....коробка без ошибок..едет ровно..спецы сказали что гуд.. мотор пока непонятно...но работает ровно вроде