С обеих сторон одинаково.. это и наводит на мысль что может так и должно быть..хотя это очень странно..
Что странного? Стакан к брызговику приварен, на многих машинах так. Если шов заводской, то все нормально
C спасибо успокоил..... переживал не дай бог с лонжеронами что то не так.... вот сижу уже пару дней на сайте и все читаю...блин дрожь аж хватаеь сколько заморочек.. и с маслоприводом..и с мультикоми тд и тп... конечно это не мой старенький Транзит..
Кстати еще один момент...при включении мми через несколько сек выскакивает инфо что установленно что то незарегистрированное и обратится в сервис центр и снизу ТР 10:55 и вырубается экран... насколько я нарыл здесь на форуме это может быть изза непрописанной акб... она новая но на 74 ампер... был на 95 ..так сказал бывший хозяин.. это так??
Ребят, подскажите, пожалуйста, в каких случаях включается лампочка, обозначенная на схеме? Фара PR-8ED,8EC,8EJ+8Q3 как на фотографии.
Автоматически в любом положении выключателя должны гореть, или в положении auto? Спасибо за ответ, попробую в мми поискать.
В положении "габариты" тоже горит(вмести с задними фонарями)....если включена данная функция "шнурком".
Не работает левый парктроник. Кое как вытащил его. Тут мне по запросу писали что должен стоять 7h0 919 275c, а сейчас стоит 7h0 919 275. Мне какой на замену покупать я не пойму?
Немец ничего зря не делает. Этот желтый цвет - ходовой огонь, хорошо заметен на трассе в любую погоду. Но если хочется чаще менять ксеноновые лампы, то так то оно, конечно, интереснее - меняются легко, стоят копейки
Вроде диоды такие бывают, но к ним нужно сопротивление. Сложность замены зависит от размера руки, особенно в левой фаре