В экзисте и автодок точно не было на тот момент, в эмексе не смотрел, сейчас не знаю. Вообще парень говорил, что эти рычаги в европе продаются как хороший заменитель, а там Бог его знает.
Точно RAG,а я с Ригелем перепутал.Именно эти и имел ввиду.Я про них узнал когда себе уже половину Лемфердер поставил.Узнал бы про них раньше,тоже бы поставил всю.А так пришлось Лемфердер докупать
Мне в ваши края ехать предстоит,от мучкапа 30 км по вхлам убитой дороге.Я когда езжу прям очко играет,подвеску жалко.Но оригинал родной 5 лет к вам катал.Дороги там,я эти 30 км 1,5 часа еду
Лемфёрдер конечно хорошие рычаги, перед RAG-ом стояли у меня, но отходили 1,5 года и выкинул. Как взял машину оригинал везде стоял. Брал все отдельно, но хз , может на хрень нарвался, а может все же дороги такие. Так что 35 т.р. против 16 т.р. разница есть пока. А так, решает каждый для себя.
Да, дорога там и сейчас ужас! Я пару недель назад был в родных краях, по Тамбовской Моска-Каспий, там дорогу местами сняли, а ямы и неосфальтированные лопнутые плиты так и остались. жесть блин! Я до мучкапа чуть не доезжаю, но представляю тоже че там творится )).
Добрый день. Подскажите ставились ли когда нибудь на кузова A6C6 лобовые стекла с подогревом? Если да, то что нужно докупить к нему чтобы оно работало?
Подскажите,как правильно проводить сварочные работы на машине ? (например на глушителе ). Нужно ли отсоединять клемы с акумулятора?
Да вот где-то читал,типа что-то там "сгореть" может (лямбда-зонд вроде) Обе? Насколько я понмю,после снятия будет только проблемка со стеклоподъемниками, больше ничего серьезного? Хотя вот тут коллега недавно писал,что у него после снятия клемм заклинил СД-чейнджер с дисками внутри