После снятия даже со стеклоподьемниками проблем не будет.Разве что адаптацию ввиде полного подъема и опускания стекол провести.Но это можно и при эксплуатации сделать.А вот без снятия массы,случаи когда вылетают все лампы накала были,правда на другой машине.Да и за электронные блоки ссыкотно.
А кто нибудь регулировал замки дверей или сами двери, или лучше на сервис этим? У меня как то хреново стала закрываться водительская дверь, провисла видно.
В барахолке форумчанин продавал пластины компенсирующие провисание,подкладывались под петлю,с расчетами как подобрать.Тему найти к сожалению не могу.Попробуй сам поискать.
А что произошло? Удара не было? Если нет, то это может быть причиной того, что в одной из петель возник люфт. Устранить это можно либо заменой петли, либо регулировкой, просто подняв дверь чуть выше, но при этом люфт все равно останется, просто дверь будет закрываться лучше. Кстати, можно обойтись и без пластин.
Да нет, удара не было. Я к стати то же подумал, а кроме пластин регулировкой петель не обойтись? Блин, надо посмотреть, есть ли люфт в петле , но вот уровень хром молдингов на двери передней чуть ниже чем на задней.
Всем привет. Поделитесь кто-нибудь ссылкой на инструкцию по mmi 3g , а то все ссылки старые и не рабочие. Помнится пару лет назад в ветке на а6 висел отличный мануал в пдф формате с цветными картинками.
Проверить есть ли люфт в петле очень просто, открой дверь, но буквально чуть-чуть, градусов на 5 -10, возьмись рукой за верхний угол рамки стёкла и подергай вверх-вниз, если люфт в петле присутствует, ты его сразу почуствуешь. Ну а в какой петле, в верхней или в нижней, определить несложно, просто поставь пальцы сначала на одну, затем на другую петлю и подергай дверь вверх-вниз. Кстати, для начала проверь, все ли болты на двери хорошо закручены.
Доброго времени суток, вчера появилась лампочка масла на минимуме, долил грамм 300-400, сегодня снова загорелась. Это плохо? Брал 1 литр на всякий, но чувствую весь лито надо долить и ещё брать масло
ПОдскажите!!! Отвалился шкив поликлинового ремня, выкрошилась резина!!! Двигатель 3.0 ТДИ CDYA, машина А6С6! Можно ли его поменять без разбора морды???
Потёк шланг, не могу понять, что за шланг, находится возле переднего левого колеса, там их два, который толще.
Если не ошибаюсь - тот, что ближе и с "завитушками" (трубка кольцами идёт) - это подача (напорная магистраль): 4F1 422 893 AL.
Я так понял этот шланг,который обведён на картинке. Только код детали немного другой, разница в последних буквах 4F1 422 893 F.