Такой вопрос глупый - снимал вчера правое переднее колесо (пытался пробку диффа открутить), пока там шебуршил ,задевая провода на фишку колодок и тормозной шланг (вобщем в том районе), такое ощущение возникло,что что-то упало. И нашел на полу вот такую пружину. Не могу понять, она из машины или раньше валялась там. Вобщем,есть ли в нашей машине вот такая запчасть?
ну я далеко от форсунок ковырялся вряд ли зы ... а у тебя после этого форсунка внешне как-то проявляла себя на предмет отсутствия пружины ?
У нее сзади форсунок крышка круглая выскочила а там и стояла пружинка с резиновой прокладкой.Вчера новую форсу поставил. Размеры пружинки 16х5 мм ,твоя вроде по короче на взгляд
И вообще,омыватель у меня как то разом весь рассыпаться стал.Форсунку омывателя фар заменил,трубки внутри капота поменял.И на очереди форсунки омывателя стекла,их наружняя часть вся поведеная и пачкается как сажа.Такое ощущение что их открытым пламенем грели.И пластик стал хрупкий
Где-то под капотом сечет? От температуры и плавятся. Поменяешь на новые, и их вскоре спалишь... хотя, что там может их плавить, они же у самого лобового почти... Надо искать и устранять причину. Имхо.
Омыватель фар на него что может влиять?Нет,скорей всего 11 лет предельный возраст пластика.В шлангах омывателя стекла вода постоянно,они сильно не нагреваются,а чуть надавливаешь,трескаться начинают особенно хвостовики.А сечь у меня не сечет,мотор чистый и тихий(относительно).А горячая часть там только турбина ближе всех к форсункам,но у меня кожух двигателя стоит и не деформируется.Да и форсы вынесены ближе к стеклу,как бы снаружи подкапотного пространства.
Фиг знает, что с ними может случиться... Я свои веерные недавно снял, заменил на струйно-веерные. Тряпочкой протер, так они как новые. Сколько лет простояли до меня, не знаю, при мне - три года.
У меня точно еще родные,год 2007 выбит.Если бы не снял не узнал что они с обогревом.Кстати как один из вариантов который в голову пришел не может из-за обогрева такая ерунда случиться?
Замучился с такой хренью - очень тяжело откручиваются колесные болты (хотя при установке вроде не особо сильно затягиваю). Вчера аж трубу пришлось взять в качестве рычага на ключ У всех так,или я что-то не правильно делаю?
В смысле - как? Ну как обычно,крест накрест Сначала на поддомкраченном колесе (пока крутится не начнет),потом обычно приопускаю до касания с землей,опять затягиваю. Как опять начинает проворачиваться ,тогда уже полностью опускаю ну и еще раз протягиваю
Стабильно 2 раза в год при смене колес резьбу метчиком м14х1,5 прогоняю,болты 120 Н с усилием затягиваю.Откручиваются без проблем.
Вроде нет. Трудно открутить бывает после сервисов, где гайковёртом с дури закручивают... Если сам или в приличном месте - нормально откручиваются. Крутя сам - рукой без всяких удлинителей и прыгания на ключе - и норм.
да ничо у меня не замято х.з. почему так на всех машинах такое было зы... а резьбу болтов вообще надо смазывать? Графитовой смазкой например ?
Модет быть, ты слишком много манипуляций проделываешь? Обычно: на домкрате - до упора, на земле - до упора.