Я мажу графиткой, не каждый раз, а когда переобуваюсь, ни разу ещё не сталкивался чтоб болты трудно крутились, переобуваюсь всегда сам. Вот диск к ступе прикипал так что кувалдой приходилось помахать, но потом тоже решение нашлось - медная смазка-спрей.
Приветствую всех. У меня, думаю как и у многих, подстукивает впускной коллектор. По ценнику сейчас новый стоит под 60 т. Вчера в очередной раз смотрел по ценнику и смотрю появился заменитель осска (китай). Может конечно он и раньше был. Стоит почти в два раза дешевле. Кто что скажет? Может уже кто-то и ставил.
Друзья, С какого года у ауди с7 стали поворотники бегающие (полоска) С какого года у ауди с7 появился экран вместо всей панели приборок И еще. У меня ауди с5, никогда не называл её 4b - что это значит? Ведь кузов называется с5
При выключенном радио и включении задней передачи при трогании должна ли картинка парковочного ассистента выводиться на дисплей? Как-то раньше внимания не обращал... Похоже, каждый раз с включенным мми выезжал с парковки. А сегодня что-то не включал радио, выезжаю задом, слышу пищать парктроник начинает, а привычной картинки на дисплее нет, пока не нажал вкл мми, до тех пор не появилась. Глюк или норма? Или может очередная хрень начинает в этом чуде инженерной мысли мозг делать?
Ребят привет. Подскажите пожалуйста. Двигатель 3.2, AUK. Очень сильно уходит антифриз. Подскажите, что дешевле будет, мотор контрактный поставить или прокладку ГБЦ поменять? И можно ли только ей отделаться? Делать буду все в сервисе, у самого к сожалению нет времени этим заниматься.
Вот без понятия. По щупу вроде как уровень. Под машиной все сухо. Но газы давят, так как крышка открывается расширительного бачка с сильным шипением и бурлит. Как вариант через сливное отверстие и выдавливает? Но в таком количестве.. .
Ребят, а как проверить "состояние" масла в АКПП? Есть подозрения, что антифризифриз уходит туда. Так как под машиной сухо и в двигателе "в уровень". А уходит реально очень очень быстро антифриз.
Вот сегодня занятная ошибка была найдена, записавшаяся именно в тот момент "глюка" ---------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.clb Part No SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B Компонент: J533__Gateway H06 0060 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 1100B08518001D Кодировка: F5519E7730220600 Мастерская #: WSC 00444 935 76014 VCID: 2D5B2F52B4556256CD-8078 1 неисправность: 00384 - Оптическая шина данных 011 - Обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 113 Пробег: 122748 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.07.28 Время: 11:28:04 ---------------------------- А вот в профильной теме по ошибкам, такая же ошибка и ответ авторитетного диагноста... http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-475#post-7550530 Интересно, "глюк" разовый, или пришло уже время куда-то лезть? ... и снова куда-то лезть...
Возвращался с юга,и в какой то момент справого дефлектора задуло кипятком.Ошибка появилась точно такая же.Причем вчера кипяток поборол а ошибка висит.Мне кажется это с блоком комфорта связано,какой нибудь контакт отгнил.Недавно знакомый на туареге приезжал,у него такая же ошибка и проблема с климатом (не включается).