Да, и справа такая же есть. Вставляется в верхний угол между полкой и аркой колеса, там кажется еще и провода идут.
Ну теперь так и сделаю,раз она справа тоже есть (надеюсь,симметрично стоят) Хотя,если честно,у меня эта мысль уже возникала,и я даже совал справа руку,но ничего не нащупал. Попробую поглубже засунуть Т.е. где-то вот здесь? Или поближе к фонарю? Или наоборот подальше? Все-равно не понятно,чего она там "уплотняет" ? Чудят немцы
Нет, она стоит на уровне спинки заднего сиденья, точнее за за той узкой частью что закреплена на арке колеса.
Добрый день, вопрос собственно такой. Какие последствия могут быть если заливать в А6 С6 3.2, 2007 г.в. с октановым числом 100? (пытался выяснить у официалов написав обращение, в ответ формальную отписку получил "смотри на лючек бензобака") На вопрос о том, что в 2007 году данного бензина не было и возможно не могли указать его, ответа не последовало. Хотелось бы услышать мнения, проверенных опытным путем. Заливать я заливал и ездил, не стоит вопрос "ездит лучше или нет", каковы возможные последствия от длительной эксплуатации при заправке только бензином с октановым числом 100! Спасибо.
Всем привет. Подскажите кто нибудь, меняли мотор AUK 3.2 на BYU 3.2? Есть ли какие проблемы? И возможно ли это?
Ввиду появившегося "повизгивания" агрегатного (ручейкового) ремня при повороте руля на месте в крайних положениях,задался вопросом - а не слишком он у меня прослаблен? Может пора натяжитель менять? Или это нормальное его состояние? Попытался снять видео - (я его легко наружу выворачиваю,на 180 град. Вроде был раньше мануал какой-то,что не больше чем на 90 градусов должен выворачиваться,если я ничего не путаю)
Такая же хрень появилась и у меня, тоже думаю, что делать. Я год назад менял, ремень оборвало, из за заклинившего ролика, всё вместе и поменял - ролики, натяжители, ремень. Неуж то опять роликам хана?
Прошлым летом у меня появилась такая же фигня (визг при кручении руля). Даже были версии,что ГУР помирает. Поменял просто ремень (больше ничего не менял), и визг пропал. Щас вот опять появился.И ремень уже плоховато выглядит,а проехал всего тысяч 8 км. Вот думаю,может натянут плохо Кто бы еще пошевелил свой ремень,чтобы сравнить. У меня реально его наизнанку очень легко вывернуть.Есть ощущение,что так не должно быть
Думаю, зря натяжитель не поменял. Я свой снятый при замене смотрел. Жалкое зрелище. Он неработоспособен уже был. Я менял в марте. При моих пробегах, это наверное с тех пор полтора твоих годовых)) Ремень оригинал, ролики и натяжитель "Ина".
Я ремень ставил Контитеч Кстати,он у меня уже километров через 500 стал выглядеть потрескавшимся Да,наверно так и есть. Ну у меня была цель убедиться что это не ГУР виноват. Ремень не так дорог,хрен с ним,потом еще раз поменяю - так подумал я тогда зы... а эту всю лабуду можно поменять,не отодвигая морду ? (натяжитель,ролики)
Какой по счету у тебя авто? Скорее всего не той длины куплен ремень. По идее ты его только на 90 гр. пальцами должен повернуть. Мой уже 20 000 пробежал - все ок. Брал Гейтс.
Ремень не дорог. Но обычно, ленивые автоводители, меняют И РЕМЕНЬ И РОЛИКИ одновременно, что бы не заниматься мазохизмом по каждому писку из под капота...
С длиной ошибки быть не может,брал артикул который все берут на дизель 6PK2460. Про счет авто не понял