Видимо, да. Разницы нет, скорей всего. Как пошли модели с клеммами под капотом, так стали под это дело и памятки делать
Можно, с точки зрения АКБ - всё равно на каких клеммах заряжать. Если на подкапотных - блок энергоменеджмента учтёт заряд, как-бы корректнее. Весьма возможно, на срок жизни не сильно повлияет. Пока никто вроде достоверных данных о вреде зарядки на клеммах АКБ не публиковал.
Я свой предыдущий аккум заряжал и под капотом и на клеммах в багажнике, никогда ошибок не выскакивало. Собственно, не вижу разницы в зарядке АКБ под капотом и в багажнике.
Блок ЭМ ведёт "учёт" энергобаланса АКБ - сколько тока/заряда утекло и притекло, вычисляет уровень заряда и старения. Да кому я рассказываю-то... Итак понятно. Вливая в АКБ заряд МИМО блока ЭМ - ежу понятно, что он его не учтёт в своих вычислениях. Наскока это важно - не знаю.
Ну как так то?..ЭМ стоит около АКБ в багажнике,минусовой провод от АКБ идёт непосредственно на ЭМ и далее на "массу"....клеммы под капотом всего лишь удлинитель клемм АКБ.
Плюсовая - да, несомненно, через пиропатрон - прямо с клеммы АКБ. А минус - через ЭМ. Минус АКБ идёт на ЭМ и только на него, в ЭМ токовый шунт. А иначе у ЭМ нет шансов измерять токи через АКБ. Или я не так понял смысл ЭМ и схему ?
Если МИНУС под капотом идет на минус акума - тогда действительно пофиг где заряжать.. А если МИНУС под капотом сидит на корпусе авто, то тогда манагер будет "в курсе" зарядки.
Если поставить длинный болт всем у кого клемы под капотом,то можно там и там заряжать.Все дело в болте однако!)))