Такой вопрос. Может было у кого... Сегодня утром зажигание вкл, запустил двигатель, загорелась лампочка уровня антифриза и появилась предупреждение "проверьте уровень охлаждающей жидкости". Заглушил двигатель, проверил - уровень в норме, т.е. немного выше отметки "min" (на улице +4) Снова запустил движок, больше ничего не выскочило. Что это было? Глюк?
Так если у самого "мин". Может машину качнул пока проверял, датчик смочился, вот и затих Я как-то привык возле макс уровень держать.
Я их перекрасил. Потому как было все протерто и зимой был бы пипец. Сейчас смотрю опять трет в тех местах
Точно не качал) Да и не уверен я, что должен сигналить при таком уровне. Хорошо, попробую сегодня после работы долить.
Вот, я нашел ту самую тему. http://www.audi-club.ru/threads/zaschita-i-remont-porogov.313735/ Чисто предположение, что тереть порог могут резиновые вставки по низу двери.
Коллеги, подсобите! Не первый раз уже возникает проблема: меняю резину с лета на зиму или обратно - уходит руль из центрального положения: чтоб машина ехала прямо приходится на 1.5 или более градусов руль влево держать. На летней резине добиваюсь с мастером развала того, что нужно, а резину меняю и все сбивается. Перестановка колес местами слева направо, перед и зад не помогает. Audi a6 c6, 3.0 tdi. По подвеске нареканий нет - от развала до развала углы держит. Резина не плохая, не погрызенная, равномерный износ, ненаправленная (и лето и зима). Что может быть?
Резина continental contiviking contact6. Вроде неплохая. Не очень старая - 14 год, протектора еще 5-5.5 мм точно. Как же так? Я на рейку грешу еще. Пробег у авто 167 000. Может есть износ в сопряжении червяк и вал рейки от движения по прямой. Соответственно выработка и невозможность удержания нулевого положения на руле?? Может такое быть? Очень задолбался каждый раз 0 ловить у руля на развал-схождении. У кого не спрошу - на разных машинах - и киа, и ауди с7, и тд - такого не наблюдается.
Я когда машину забрал,на зимней Нокии далеко не "свежей", прифигел как она (машина) едет ровно,как по рельсам. Руль четко посередине,никаких подруливаний и т.п. И это на 160 км\час (это я после С5 прифигел,где меня тоже доставало ненулевое положение руля). Потом поменял амортизаторы в круг,поставил новую летнюю резину,сделал схождение.И тоже появилось это гуляние руля (иногда он немного смещен был,иногда нормально становился). Пару раз заезжал на развал на переделку (именно подправить руль), после этого почти нормально стало. Так что вряд ли это рейка. Развальщик сказал,дело может быть в резине. Ну а моя версия - возможно что-то нарушается в тонко отлаженном неметцком агрегате после вмешательства кривых русских ручонок. И пошло-поехало