A6 C6 Общие вопросы по А6 4FС6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Psyfil, 14 фев 2015.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Привет. Где-то тема была по лечению порогов. Поищи. Там, в частности, и такие случаи встречались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Такой вопрос. Может было у кого...
    Сегодня утром зажигание вкл, запустил двигатель, загорелась лампочка уровня антифриза и появилась предупреждение "проверьте уровень охлаждающей жидкости". Заглушил двигатель, проверил - уровень в норме, т.е. немного выше отметки "min" (на улице +4) Снова запустил движок, больше ничего не выскочило. Что это было? Глюк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Так если у самого "мин". Может машину качнул пока проверял, датчик смочился, вот и затих :)
    Я как-то привык возле макс уровень держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Я их перекрасил. Потому как было все протерто и зимой был бы пипец. Сейчас смотрю опять трет в тех местах
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Может, дверь провисла? Отрегулировать нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Точно не качал)
    Да и не уверен я, что должен сигналить при таком уровне. Хорошо, попробую сегодня после работы долить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ну тока если проверить - начать отбирать из бачка ОЖ и проверить на каком уровне засигналит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Все четыре тогда. Провис разве регулируется?
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Логика проста моя: у меня не трется, значит, твоя провисла :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Логику я понял. Все четыре двери трут
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ничего себе...
    Значит, так было задумано))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Почитай про пластины в дверные петли. Поиск по 7L5831483.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Читал. Смотрю по молдингам ровно, но видимо небольшой есть, раз трут
     
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот, я нашел ту самую тему.
    http://www.audi-club.ru/threads/zaschita-i-remont-porogov.313735/
    Чисто предположение, что тереть порог могут резиновые вставки по низу двери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    По молдингам ровно
     

    Вложения:

  16. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    Коллеги, подсобите!
    Не первый раз уже возникает проблема: меняю резину с лета на зиму или обратно - уходит руль из центрального положения: чтоб машина ехала прямо приходится на 1.5 или более градусов руль влево держать. На летней резине добиваюсь с мастером развала того, что нужно, а резину меняю и все сбивается.
    Перестановка колес местами слева направо, перед и зад не помогает.
    Audi a6 c6, 3.0 tdi. По подвеске нареканий нет - от развала до развала углы держит. Резина не плохая, не погрызенная, равномерный износ, ненаправленная (и лето и зима).
    Что может быть?
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Особенности протектора зимней резины
     
    Андрик78 нравится это.
  18. Jammer

    Jammer Новичок

    3 фев 2017
    71
    #2538 Jammer, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Резина continental contiviking contact6. Вроде неплохая. Не очень старая - 14 год, протектора еще 5-5.5 мм точно. Как же так?
    Я на рейку грешу еще. Пробег у авто 167 000. Может есть износ в сопряжении червяк и вал рейки от движения по прямой. Соответственно выработка и невозможность удержания нулевого положения на руле??
    Может такое быть?
    Очень задолбался каждый раз 0 ловить у руля на развал-схождении. У кого не спрошу - на разных машинах - и киа, и ауди с7, и тд - такого не наблюдается.
    [​IMG]
     

    Вложения:

  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я когда машину забрал,на зимней Нокии далеко не "свежей", прифигел как она (машина) едет ровно,как по рельсам. Руль четко посередине,никаких подруливаний и т.п. И это на 160 км\час (это я после С5 прифигел,где меня тоже доставало ненулевое положение руля).
    Потом поменял амортизаторы в круг,поставил новую летнюю резину,сделал схождение.И тоже появилось это гуляние руля (иногда он немного смещен был,иногда нормально становился). Пару раз заезжал на развал на переделку (именно подправить руль), после этого почти нормально стало. Так что вряд ли это рейка. Развальщик сказал,дело может быть в резине. Ну а моя версия - возможно что-то нарушается в тонко отлаженном неметцком агрегате после вмешательства кривых русских ручонок. И пошло-поехало :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Еще раз, это не неисправность - это особенность. Не будет на зимней или ат резине нуля как на летней