А не будет даже если она направленная? Ездил как-то на новом XC90, только что купленном, так там руль был идеально отцентрован, а самое главное даже сопротивлялся уводу в сторону - так классно было. А здесь то же самое для меня: когда руль стоит в визуально нулевом положении, то легче вести машину, так как маневры с рулем выполняются не глядя. А когда перекошен, то тебе нужно больше его доворачивать в ту, или иную сторону. Такая беда на таком хорошем авто
каждый раз сталкиваюсь при одевании зимней, собсно завтра в очередной раз столкнусь, через неделю привыкну и перестану замечать
Здравствуйте, форумчане! А6С6, 2008 на, пробег 140 тысяч, вариатор. Летом эта проблема ощущается слабо, но зимой она существеннее. Завел утром машину, не прогревая включил скорость, по всему кузову начинается сильная дрожь. А если температура за бортом - 30, то вовсе глохнет. Приходится прогревать хоть немного. На светофоре, если ещё не прогретая, приходится ставить на нейтралку. Чем выше температура двигателя, тем эта "дрожь" меньше. Помогите, пожалуйста, советом
У меня было от старой летней. Выкинул её, купил новую, и все в норму пришло. Развал/схождение оказались в норме. Руль не трогали.
Здравствуйте. Так тема есть про вариаторы отдельная. Напишите там, быстрее ответят. http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ ЗЫ. Пробеги то все меньше и меньше на А6С6 становятся
Третий раз лето-зима на C6-ой (и обратно 2)- никуда "нуль" не сдвигается. В этот раз с зимней ушла некоторая расхлябанность. Возможно недорогой летней резине - 2 сезона предел. К весне буду думать ставить-ли снова. Вот когда C5-ую купил, в 2004-ом, вот тогда наездился на развал - всё вело слегка, уже не помню куда. Раз 2, наверное, был за лето....
Ну а какое решение? Заехать еще разок-другой к толковому развальщику (после первого посещения) если не нравится,как руль стоит. Объяснить,куда его "повернуть" (иногда они сами за руль садятся,чтобы для себя понять). В данный момент у меня вроде все ровно.Я ориентируюсь под летнюю резину,т.к. на лете дольше ездишь чем на зиме. Если поставлю зимнюю,и будет что-то не так,вообще не буду заморачиваться. И вообще,у нас даже на центральных улицах уже везде колеи в асфальте ( и есть четкое понимание,что при нынешнем режиме уже никто ничего делать с дорогами не будет) и машина туда-сюда рыскает постоянно,приходится подруливать. Тут уже вообще по барабану,не понятно где он, этот "ноль" У меня не тянуло,но руль тоже кривовато стоял. После двух заездов на развал (где показывало,что все ровно и четко) я плюнул на это дело и просто переставил руль на валу на один шлиц и стало нормально зы... в обоих случаях,когда покупал машины,все было четко. "Перекосы" появлялись уже после замен каких-то запчастей (рычаги,амортизаторы) , и последующих регулировок развала-схождения
Ну какая недорогая? У меня лето goodyear eagle f1 asymmetric 3. Зима continental viking6. В среднем 10 тыс за покрышку. И все равно какой-то комплект косит. Разве они дешевые?
Да, тоже так и решаю проблему - еду к развальщику. Просто вдруг есть информация, что это в рулевом/подвеске проблема. Шлиц не прокатывает - становится чуть правее,чем надо. Градация большая.
Да, тоже так и решаю проблему - еду к развальщику. Просто вдруг есть информация, что это в рулевом/подвеске проблема. Шлиц не прокатывает - становится чуть правее,чем надо. Градация большая.
Еще недокачанная резина влияет на положение руля (и вообще на поведение машины). На обоих машинах замечал,как давление падает (например с похолоданием),приходится чаще туда-сюда подруливать.Подкачаешь,и нормально. А большинство людей вообще всегда на недокачанной резине ездят
Спереди держу 2.8-3, сзади 2.5-2.6. В общем, как на лючке бензобака. Да и для низкого профиля безопаснее. А так, конечно, разница должна быть 0.5 и выше АТМ, чтоб уводило - такого не допускаю.
у меня на лючке написано для 245/45/18 - 2,3 морда, 2,1 жопа при частичной нагрузке. Вы точно ничего не перепутали?
Чуть позже сфоткаю - выложу. Думаю, что нет. Единственное, для меня загадка человечки и чемоданы на этой наклейке. С другой стороны: у вас для 245/45. Оно, все-таки, повыше будет. Хотя, думаю, что если даже перекачать, но одинаково со всех сторон, то вести будет все равно.
У меня тоже для 245\40 что-то в районе 2.8 указано Как можно ездить с давлением 2.3 я вообще не понимаю . Машина как жидкий студень становится по управлению. И разгон тупей