Мне кажется,тут простая физика - у недокачанной покрышки больше сопротивление качению (как-то так), поэтому хоть v12 - эффект тот же. Другие дело,что у всех разная чувствительность к такого рода нюансам
Сфотографировал наклейку на лючке. Номер детали у нее такой же, как и в каталоге. Вот и получается, что при небольшой загрузке, резина M+S, 97V, 245/40 (моя размерность) давление спереди должно быть 3.0, сзади 2.6. Сейчас во всех 2.8, так как менял колеса местами, чтоб постоянно не подкачивать.
2.8/2.2 у Вас должно быть для 245/40/18 при частичной загрузке. Возможно все дело в том, что на седанах 97Y, а на роудах 100Y XL, резина жёстче - давление ниже Зы речь про лето
Так понятно, летом поменьше, ведь греется и расширяется больше. В моем случае давление на увод не влияет. Хотя я и летом сзади минимум 2.5 держу - слишком плохие дороги.
Ну собсно, как я и говорил, только поменял резину, сразу после выезда из шинки ессно нуля нет и руль «криво», пока доехал до дома и ноль появился и руль «прямо» встал
Везет вам! Я за 3 дня проверил 6 разных сочетаний колес: менял по одной стороне, по другой, передние местами, задние. Один раз появилась надежда, что: вот оно, руль вернулся! Но стоило прокатиться подольше по тому же маршруту, где на летней все было хорошо, разогнаться, и.. В итоге ничего не изменилось.
Весь вопрос в износе. Если пару тройку сезонов с хорошим пробегом откатали, да если ещё Сайленты верхних рычагов уставшие будет поджирать внутреннюю кромку и вследствие этого потягивать на трассе руль. Не важно, какого бренда резина. А мягкий гудик так вообще кандидат на быстрый износ. Сейчас вообще резину на три сезона выпускают, выгодно))
У меня когда было подобное даже на подъеденной резине, после ремонта передней подвески, я сделал развал/схождение. В хорошем дорогом сервисе. После того как поехал, заметил, что руль при движении прямо смотрит вправо)) Приходится подруливать. Я вернулся на сервис, попросил установить руль ровно, развальщик снова поколдовал-поколдовал, вроде исправил. Я забрал машину и уехал, но все равно четкого центра не получилось, я пару дней так поездил, плюнул и поехал в нашем «селе» нашёл сервис по ходовой, там парнишка молодой развальщик, загнал на стенд машину, и о чудо - и руль выставил, и даже схождение чутка подправил)
У меня один в один. Сегодня как раз на зиму переобулся, 245/40/18, давление выставил по «лючку» 3.0 перед, 2.6 зад.
Про развалы я вам так скажу, искать надо хорошего развальщика с калиброваным регулярно оборудованием. Ездил в несколько компьютерных стендов. Везде мрак. Тянет в сторону. Руль не ровно. Пока не попал к еормальному развальщику. Он на допотопном оборудовании сам спросил "у тебя руль в лево тянуло?" . Сразу стало понятно у кого углы правильно показывает , и кто из понимать умеет. Выехал от него и никуда не тянет и руль ровно. Еще у знающих людей узнал инфу про компьютерные стенды развала схождения. Суть оказывается в том что многие развальщики экономят на калибровке оборудования и на поддержании его точности. Потому что это дополнительные затраты , причем не малые.
На днях как раз заметил что перед приспущен. Проверил, 2.2 после накачал положенное давление 2.6 и колесо по высоте от асфальта до диска выровнялось с задним
Я третий комплект на этой машине меняю...износ идеальный,т.е. следов износа от пониженного давления-нет....и ради чего я буду "зубами стучать" на неровной дороге.
Нормально. На 2.2 жопой каждую кочку чуешь... А как не ездить? Рекомендовано так. Летом я немного не докачиваю. Тепло, давление и так в колесах растет)