Резина почти износа не знает, так как проехал всего 10000 на ней за 2 зимы, протектор одинаков со всех сторон. Переставлял все колеса местами парно и нет. Увод не меняется. Мастер развала есть, но каждое межсезонье ездить и ловить 0 задолбало, так как с первого раза еще ни разу выставить не удалось руль ровно..
Если 3 надуть,это сколько же летом будет,если при +30гр. километров 100 на трассе прокатиться со скоростью 140+...пять?
Выше есть фото лючка от 3.0 тди седана. Для лета на этом размере - давление 2.8 на перед, 2.2 на зад. В любую жару проверял, не более 3.0~3.1 перед, около 2.4 зад. 140 +5 редко редко езжу. Стараюсь соблюдать ПДД
у меня (поправка, что AR) лето получается так: на холодную делаю 2,1/1,9, т.к. через 15-20 мин езды получается 2,3/2,1 по моему лючку, что касается трасс - выше 2,6/2,5 не видел, даже в редкие для СПб +30
Все может быть... Могу летом специально замеры произвести, что будет получаться в разных температурных и скоростных режимах. Но. На лючке написано: "давление воздуха в холодных шинах..." Следовательно, что там будет на трассе, в жару и т.д. должно быть в норме, отталкиваясь от изначального параметра на холодных шинах.
так и есть давление предписано устанавливать на холодных шинах что там потом будет, ВАГ (а значит и нас тоже) не волнует зы... как-то лет 15 назад поехали с товарищем на ВАЗ 21099 в Москву. Назад едем-едем,он и говорит - че-то как-то жестковато,дай-ка давление в колесах проверим. Подключает насос с манометром - а там 3.5. Это на 13-х колесах. Вот это "передув" я понимаю
Тут ещё может от самой резины зависеть, как мне кажется... Были у меня летние Данлоп спорт Макс, достались с машиной, так те дубоватые были, да и возраст... специально недокачивал до рекомендованных значений, именно перед, потом благополучно стёрлись, я заменил на гудиер, они намного мягче оказались, стал качать "по лючку", т.к. при пониженном давлении машина подплывала)
У меня лето конти спорт,зима хакка шипы....и на тех и на других при давлении как на табличке машина-табуретка.
У меня недорогая - DAYTON. Я что-то не так понимаю, или тут два явления "за раз" ? Подруливать - это уже тянет/уводит, а не просто руль "не по центру". Руль не по центру, без увода в сторону - два ключа и с одной стороны тягу удлинить/укоротить (как кому нравится) и будет по центру. А если увод в сторону, как-бы ни стоял руль - тут подрамник надо двигать. Как-то так я это вижу.
Возможно, я не ясно выразился)) Вообще было и то и другое, в разное время. Руль выставляли криво, это поправил на другом сервисе. Потом было, что уводило машину, виной был износ резины. Как-то так.
Всем привет, подскажите, ставлю А6С6 в тёплый гараж, ключ забираю с собой. Оставлять двери открытыми можно спокойно? А то все подсветки горят, аккум не посадят?