Товарищи, образовалась проблемка, попробую описать в кратце. Не так давно начало выбивать все блоки в ошибки, когда крутишь двигатель выше 3500. Подключил Васю, посмотрел, ошибки типа: Слишком высокое напряжение (Превышен верхний предел). Почитал на драйве, сделал вывод, что накрылся реле-регулятор в генераторе (Генератор Валео 180А). Заказал, отогнал товарищу на замену. Регулятор был куплен новый, оригинал Валео. После замены ситуация не изменилась. После 3-х с лишним тысяч оборотов напряжение с нормальны 14.3 резко подскакивает до 17 с лишним. Хорошо, что на каждом блоке стоит защита. Есть у кого какие идеи? В какую сторону копать?
По уму, кольца протачиваются и шлифуются. На большой скорости вращения якоря вполне возможно плохое прилегание новых щёток к токосъёмным кольцам-тот же не контакт-такие же глюки по напряжению в бортовой сети.
День добрый, хотелось бы уточнить, действительно ли можно снять проставку в задних пружинах и спокойно передвигаться без них?
У меня при разряженом аккум. гарела лампочка ESP , жёлтый аккумулятор и перечёркнутый ручник. При этом были ошибки в ряде блоков. Зарядил аккум. и всё исчезло.