Возник такой вопрос - Частенько встречаю такую практику,что люди после покупки рычагов подвески и перед их установкой снимают пыльники с шаровых дабы оценить наличие смазки и в случае когда её мало,набить от души (речь понятное дело чаще идет о недорогих рычагах,в оригинал вряд ли есть смысл лазить) Так вот вопрос - после вскрытия пыльника и установки назад этой "проволоки",которая его держит, не нарушается ли герметичность ? Она так же плотно будет держать?
Если сумеешь надеть как было,ничего не нарушится....а вообще это бестолковое "мероприятие",ибо смазка в пару трения всё равно не попадёт.
Ну вот я и хочу понять - снимать пыльник - это нормальная штатная операция для рычага, и всё обязано надеваться как и было ,или это колхоз и дело случая ? Ну я так понимаю, смазка помимо самого процесса смазки еще выполняет функцию защиты от попадания влаги.Поэтому когда её там мало, шаровая быстрей выходит из строя
Вообще это "колхоз" и такая операция не предусмотрена. Пыльник герметичен,а если он порвётся,то смазка не поможет.(поможет не на долго)
Дам совет,в обычн мед шприц набиваешь смазки, и аккуратно оттягиваешь пыльничек и шприцом тупо загоняешь густую смазку, если оно это тебе надо и негадо проволоку эту снимать,потом устанешь обратно одевать это я тебе гарантирую
А густая пролезет через шприц-то? У меня смазка есть ШРБ-4 (вроде так). Когда-то вычитал,что это самый лучший вариант в рычаги,купил банку 400-сот граммовую Ну как бы по идее мне это конечно нахрен не надо , но вроде пишут что так лучше,рычаги дольше будут ходить. Насколько могу судить из личного опыта,самый неудачный в этом плане нижний прямой рычаг,он почему-то иногда начинает скрипеть достаточно быстро (шаровая в нем). Думаю может хотя бы в них смазки добавить Это как? Есть какая-то спец приспособа или самому фантазировать надо?
В извесной мере это результат мысленнго эксперимента - будут дольше или не будут.... Как это проверить ? Да никак. Скрипеть начинают из-за недостатка смазки, это да. Был у меня такой случай. Новые начинали скрипеть иногда в жару за 30. Я с 10+ раз в сервис приезжал, что-бы продемонстрировать. Фигня была в том, что пока схожу до мастера и обратно - остывают и не скрипят..... И таки удалось буренько сбегать. Заменили. Для смазки втулки в шаровой тогда-уж пресс-маслёнку врезать - тогда можно и подмасливать/шприцевать время от времени, как в "старые добрые времена",
Меня с техосмотра на жигулях выперли с такой доработкой, сказав, что я шар пожимаю что бы не люфтил...
Я постоянно перемазываю шаровые рычагов смазкой шрб-4. Пружинку проволоку снимать обязательно надо. Через шприц эту смазку не продавить. Сначала казалось гемор. После пары рычагов всё делается достаточно быстро. Смазку в шаровой рулевой твги меняю полностью после весны. Пыльник нихрена не герметичен. Первый раз когда после весны пыльник отодвинул из под него вода вытекла. Для себя решил, что буду менять там смазку раз в год
Можешь хотя бы в двух словах описать,как ты их снимаешь? Просто плоской отверткой расширяешь и стягиваешь,как-то так примерно? А остатки смазки (ну или в случае новых рычагов ту смазку,что там уже есть) удаляешь или оставляешь?
Снятие простой плоской отверткой залезть под край и проходить по кругу. Там ничего сложного нет. Старую смазку убираю. Там капролин имеет небольшие щели и в них можно ещё вдавить смазку из шприца, но без иглы. Через иглу не прокачивается. Вдавливал в одну щель, пока смазка не полезла из других. Так промежутки там все заполнятся смазкой
Сколько ходят рычаги? Родные еще или нет? Стоит овчинка выделки? Я только в этом году 2 верхних 2006 года (т.е. с рождения авто) поменял не занимаясь смазкой.
Родные рычаги это одно, а вот то что поставиш, будет уже похуже. Даже если приобритать оригинал, не факт, что будет Германия а не Кытай. Смазка в китайских может быть и не расчитына на морозы
Влезу со своими 5 коп, по старой памяти Приходилось менять на своей бывшей несущие рычаги. Первым попросился правый, на диагностике выявили лёгкий стук в шаровой на пробеге около 180 тыс км. Тогда же и заменил его целиком + стойки стаба и все сайленты всех остальных рычагов, кроме несущего левого (он остался родной). И вот примерно в июле этого года, практически после выставления авто на продажу, заскрипел зараза несущий левый, 250 тыщ пробега, поехал на сервис на подъемник, дабы убедиться, что скрипит реально - точно оказался он, пока заказал на замену, чтобы не ездить со скрипом, попросил прямо в пыльник вкатить пару кубов масла из шприца. Парни вкололи, и буквально через пару десятков км пробега скрип пропал, через неделю заменил рычаг, люфта в шаровой не было, рычаг был родной 05.2008 г. выпуска, от старости видать высохла уже и заскрипела шаровая)
Вот именно Слышал я про такое, масло закачать или тормозуху. Да,перестает скрипеть. Но там все-равно уже износ пошел,раз начал скрипеть. Ну все равно рано или поздно придется менять У меня вообще летом 2018 начал левый рычаг скрипеть на жаре,когда подольше поездишь. Потом осенью чудесным образом перестал скрипеть и до сих пор не скрипит. Самоисцелился на какие-то время Зато теперь справа что-то поскрипывать начало. И на верхних рычагах сайленты вроде рваться начали (если я правильно рассмотрел из-под арки). Вобщем решил махнуть комплект целиком,а там посмотрю если какие рычаги хорошие остались, пусть будут про запас
Ты мало ездишь, как я понимаю. Продиагностируй тщательно. Поменяй, где надо, сайленты, где уже шаровые стучат - поменяй рычаги. Съэкономишь, и проедешь ещё не один десяток тыщ км. Я брал лемфердер, все ок.
Да чёт я так прикинул и решил что эта тягомотина не лучший вариант. Поменять сайлентблоки,потом все-равно рычаг застучит, придется менять целиком. И так по кругу до бесконечности. И каждый раз работу оплачивать за диагностику, за снять/поставить. Развал/схождение и т.д. Проходил на прошлой машине. Вот по-этому решил поставит комплект и забыть
Развал/схождение при замене рычагов не надо. А так на этой машине по-любому его периодически делать не помешает)