Ну, смотри, я поменял сайлентблоки, и 70 тысяч после этого проехал, и ничего не застучало. Только заскрипела шаровая одного рычага, который вообще не трогали.
Совершенно верно. 6 лет в С5 кузове меянл только рычаги. По сей день катается и с резиной все в полном порядке. На этой вместе со сменой двух рычагов верхних (лемфы ставил). В двух "бананах" и в соседних верхних рычагах сменили сайленты (надорваны были) + слегка поджали чашки. Все. Да..вспомнил - промазали шаровые на тех что снимали заодно тоже. По нижним прямым ничего не требовалось. Это все пришло к 340 т.км. И я уверен что 50-80 т. км все это проедет еще спокойно. Так что менять всё скопом тоже не сторонник.
Подскажите пожалуйста, кто знает!!! Сам корпус фары на рестайле и дорестайле отличаются, исключая внутренности? Можно ли взять корпус от дорестайла и поставить туда внутренности и стекло от рестайла? И есть ли отличия корпуса галоген и ксенон?
Кто- нибудь знает, подскажите!!! Отличаются ли передние крылья на Allroad и обычной машине, кроме накладок???
Всех приветствую. Вопрос по замене масла в вариаторе на A6C6 2.4 BDW Сейчас только закончил замену, не было штуцера для заливного отверстия, заливали шприцом с длинной трубкой. Залилось 3.7 литра потом начало переливаться. В мануале в ELSA сказано залить 4,5 литра. После того, как прогрел коробку и переключал передачи, открутили пробку заливного отверстия и от туда начало выливаться масло. Так вот меня мучает вопрос, нормально что вошло только 3.7 литра? У кого было так же?
Ребята подскажите!!! Передние крылья на рестайле и дорестайле, кроме повторителей поворотов отличаются?
Быстрей ответят, возможно, здесь: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/page-693
Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет помочь... при включении задней передачи партроники пищат, но на дисплее ничего не загорается и при нажатии на кнопку P тоже никаких изменений. Раньше все работало.
Диагностика точно покажет неисправные датчики. Вроде пишут, что можно поменять, снять надо будет только накладку в самом низу бампера
Ничего снимать не нужно, просто открутить крепежные винты и оттянуть накладку. Накладка эластичная, не сломается.
Находится слева. К нему есть ключ. При повороте начинает мигать дополнительный диод. К нему идут 4 трубки, похожи на тормозные .