При какой температуре должен включаться вентилятор? У меня что один что второй молчат до 104г. На сервисе говорят - это норма. Может термостат тупит и поздно открывается? Не могу найти датчик включения вентилятора в Етке - он вообще на этом моторе есть? двигатель 2.7 tdi 190л CANC
Я думаю, вы знаете, что они вместе включаются, при определенной температуре. Просто насколько я знаю, при включённом кондее, маленький постоянно крутится, а большой включается при нужной температуре.
Помоему нет. Фазник про который ты говоришь он сверху стоит длинный такой, а этот правее стоит как бы сбоку. Он не длинный, короткий и с дыркой под шпильку в движке там, блин не могу обьяснить
подскажите что за секретки, фирма какая, чтобы знать где искать? Или может у кого болт есть, я бы за разумную монету попросил бы одолжить на 2 минуты))
Доброго дня есть такая проблема при поездке более получаса если заглушить и через пять минут завести то очень долго кутит стартер, а иногда с первого раза не заводит? двигатель ВМК 3.0тди
Подскажите нужен передний телевизор в сборе А6с6 3,0 дизель кватро.По вину пробивается 4f0805594c.Нашёл такой только на конце буква H.Говорят подойдёт.Никто не сталкивался с такой проблемой?
ВО ВО ВО у меня та же проблема. Из 100% он 70% еле заводится (и на холодную и на горячую), 20% ещё терпимо, а 10% с полоборота, но это в основном на горячую. Помогите нам, а?)
Начну помогать. У вас с ним движки разные. От слова "абсолютно". Тебе надо основательно углубиться в изучение тем по 3.2 FSI. В этой ветке форума их много.
Свечи я вчера почистил, зазоры по 0,9 поставил, ничего не изменилось. Купил сейчас топливный фильтр, попробую его, ничего не изменится - аккум поменяю, если уж и он не спасёт - может генератор уже мёртвый. Посмотрим..
мне кажется аккум не при чем на бензине он либо заводит,либо вообще не заводит (даже стартер не будет крутиться)
Да я уже третий час форум листаю, это всё не то. Нашёл ответ: 1. Либо проводка от БУ до дросселя (люди вылечили "соплёй"), сам дроссель менять нет смысла (хотя опять же, частный случай)- распространённое явление для 3.2 и 4.2(в меньшей степени, аж 2 дросселя) 2. Датчик температуры двигателя (вроде бы недорого). Бензонасос, фильтры, итд.итп. люди пишут меняли, не помогало. Конечно, на самый худой конец - это замена форсунок (приличная сумма наберётся). Буду лечить во возрастающей..)
Мне с*ка стартер жалко, по 2-3 секунды крутиться приходится. Кстати говоря, если во время нажатия кнопки "Start" и херового завода поработать педалью акселератора - помогает, заводится.