На с6 не помню уже, тема то про с6 как бы, сейчас на с7 7,5J x 17 5/112 ET38 D66.6 летние оригинал от а4 б9 7,5J x 17 5/112 ET39 D 66.6 зимние оригинал заводской от с7
Всем привет! На днях заменил аккум родной 08г оказался.., при замене подключал питание через клеммы под капотом, но все равно после подкючения нового аккума в авто "некоторое" стало по-другому . Пару дней поездил - само почти все восстановилось, но - MMI (радио) запускается, как вставляю ключь в замок зажигания.. Подскажите - где быстро подправить в настройках или только Васей?
А что собственно не так? У меня тоже когда вставляешь ключ сразу mmi включается, кмк так и должно быть, у всех моих знакомых также.
У всех сразу после запуска MMI начинает волать радио?? До процедуры с аккум, у меня запускался MMI и на экране была просто заставка, пока не запущу сам что-либо, а теперь сразу радио само запускается, неужели нет настроек, где галочку убрать-поставить??
У меня,если перед тем как глушишь машину, играло (радио или диски),то и при запуске играет. Если же было выключено ( или хотя бы звук убран кнопкой Мьют), то не играет
Всем привет. Вопрос может кто знает. а6 с6 2.8 кватра 2010 года... проблема такая на оборотах 1.5 тыс стоит звон и если даешь больше оборотов то он пропадает... а если едешь и поворачиваешь 1.5 оборотов то стоит звон и когда выходишь из поворота на прямую легкий дымок из глушителя и потом все норм
Кто точно знает,что это за фигня на корпусе воздушного фильтра (то ли клапан какой-то то ли х.з. что это) и для чего оно?
Это не фигня, а клапан. На дизеле такого не видел, он есть только в другом исполнении, на фото он у тебя лежит на заднем плане.
Добрый день! Появилась проблема - после снятия машины с родной сигналки, снаружи открывается только водительская дверь, все остальные двери (в том числе багажник) не открываются, пока не нажмешь с салона кнопку разблокировки. Сама блокировка отключена в настройках (при езде не закрываются). Кто знает, в чем может быть проблема? Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!!!
На дизеле такой же самый. Как раз в субботу менял фильтр, обратил внимание И к нему трубка гофрированная приделана Суть в том, что один чел так и написал,что это как раз трубка для забора теплого воздуха в зимнее время. Через эту трубку сосет воздух около выпускного коллектора. Управляется это дело термостатом,встроенным в этом клапан.. Он несколько корпусов проверил (то ли на разборке работает,то ли еще как-то с запчастями связан), говорит только в одном из пяти этот термостат как положено работал, остальные были постоянно открыты. Как следствие - постоянно сосет горячий воздух от коллектора ,зимой не критично,а летом жопа получается. Советует эту фигню заглушить. Кто что думает? Мне кажется, дело он говорит.
Левый корпус от дизеля, правый нет. Дизелю чем холоднее воздух тем лучше, в дизельном корпусе тоже стоит клапан открывает заслонку, только в части корпуса который к кузову пристегнут. Чуть позже посмотрю как он правильно обзывается У нас много советчиков, а вот ответчиком мало.
Да ! У меня точно такой же корпус с таким же клапаном. И к нему шланг приделан,уходит вниз. И так же еще люди отписывались на дизелях,что у них такой же. По программе такой корпус идет "для стран с холодным климатом" . Может у тебя не такой,потому что машина пригнана ? У меня дилерская Это другое. Там треугольная заслонка со стороны крыла, открывается через клапан при подаче вакуума по трубкам. Это у всех есть. Вот именно. А теперь представьте,что летом через этот открытый клапан сосет раскаленный воздух из подкапотного пространства Может и от объема,а может от страны для которой авто делалось.