Здравствуйте, скажите, это нормально когда я залил полный бачок омывающей жидкости, под самую фильтрующую сетку, потом раза 3-5 включил омывание стекла с включенным ближним светом фар, чтобы сработали выдвижные "фароомывайники" и потом машина начинает кричать что уровень омывающей жидкости низкий. После этого спокойно влазит около 2-3 литров. Но если протечка и есть, то через неё утекает только во время работы фароомывайников, потому как если ими (фароомывайниками) не пользоваться, то жидкость сама по себе никуда не девается и машина не кричит о её низком уровне. В общем вопрос, это нормальный расход её или нет и есть протечка? Неужели фароомывайники так много жрут омывающей жидкости?
Если омыватели текут,то бачек может вытечь через них не пользуясь омывателем.и шланг на изгибе у петли капота проверь,там бывает ломается и быстро вытекает но при использовании.а если ещё и авант,то смотри шланг в багажнике в левой боковой нише,там бывает течет прям на блок усилителя и радио.
Значит наверное не текут, потому как если омыватель фар не использовать, то ничего само не вытекает и уровень омывайки не падает и машина не пищит. Получается что именно омыватели фар очень быстро омывайку тратят
Да вроде нет, официалы в сервисе сказали что вроде как это и нормальный расход для фароомывайников. Типа там оно под довольно большим давлением фары омывает, вот и тратиться быстро. Но с таким расходом я даже начал подумывать чтобы их шнурком вообще нафиг отключить и чтобы они не срабатывали вообще при омывании стекла, но в сервисе мне сказали, что так они могут прикореть, если ими долго не пользоваться, и потом они вообще могут не выдвигаться, так что даже не знаю что и делать. Может отключить всё же их, но раз в год включать, чтобы они сработали, а потом снова отключать
Проще предохранитель вытащить. На зиму по крайней мере. Летом все же полезно это. На дизеле 2,7 это пред №36 слева в торпеде.
Приветствую. Какой фирмы лучше заменить омыватели фар. Походу им конец пришёл, одна до конца не убирается, а на второй фонтан прям какой-то и мимо фары.
Все говорят оригинал,не спорю.я же себе ставил не дорогие клокерхольм были, сейчас таких в эмексе нет.но и клапан поставил на всякий случай от а6с5.третья зима,все работает.и не течет
Кто знает, при каком напряжении аккумулятора на табло загорается желтая лампа ( типа "аккумулятор сел") при заводке авто?
У тебя загарается??? У другана акум умер (машина заглохла) и больше завестись не смог - а на табло ни перед этим ни во время никаких иконок акума не было...
Честно говоря в том шоке не помню, когда заглохла была красная лампочка, или нет. Но до того как заглохла, точно никаких предпосылок не было.
Ехал без ремня навесного оборудования,наблюдал за напряжением.чуть меньше 11,5в сначала коробка встала в нейтраль и никакие передачи не включались.накатом съехал на обочину.мотор продолжал работать,лампы жёлтого АКБ не видел,горела только красная.до конца сажать не стал,в багажнике был ещё один АКБ,набросил провода и доехал до гаража.
А без ремня вообще можно ехать? Мне для информации, чтобы знать!!! Там же еще помпа на нем, не перегреется?
Чтобы омыватели фар не текли и не было лужи по утрам под авто спасает обратный клапан от с5. Ставил 5 лет назад и забыл про омыватели фар.
ВОТ ЗА ЭТО СПАСИБО, реально самое простое решение это предохранитель вытащить на них, не знал что отдельно на фароомывайники предохранитель есть, я же всё правильно понимаю, омывание стекла будет работать, а вот фароомывайники нет?
Они и так не текут, во всяком случае у меня, во всяком случае пока, если ими не пользоваться, у меня омывающая жидкость быстро "исчезает" только если ими пользуюсь, если ими не пользоваться, то ничего само не вытекает и луж нет
Сейчас-то нет. А вот полтора года назад когда я топлинвую систему завоздушил и пытался заводить,крутил стартером около минуты,и перед последней попыткой загорелась желтая лампа. Вот теперь все думаю, насколько я его тогда ухайдокал. Аккум почти новый был, год ему было. А щас смотрю как-то он неохотно заряжается что-ли, напряжение все меньше и меньше на нем. А так когда до этого был родной 10-ти летний, на нем тоже несколько раз зимой загоралась лампа,да. Но машина всегда заводилась. Ну если ты не глушил машину,возможно она и не должна была загораться. Это видимо как предупреждение перед пуском
Печка заменяет радиаторы,да и дело было на январские праздники.за температурой поглядывал.доехать можно,разве что руль непривычно тугой