Доброго дня всем! Рассыпался (почти) пыльник заднего аммортизатора. Замена в "домашних" условиях возможна? Ну или может кто выгрузит инструкцию из Эльзы..., тогда сам пойму. Пытался найти тему, но по слову "пыльник" выдает шрус или кардан, а по аммортизаторам - пусто (хотя странно это...).
Глянул еще раз - не пыльник, а упор 4F0512131. При этом под слоем растрескавшейся резины находится что-то вроде очень плотной губки, которая начала потихоньку "сыпаться" вслед за резиновым защитным слоем. Насколько критично так ездить? Подозреваю, что этот упор воспринимает значительные нагрузки лишь в момент "пробития", т.е. резкого сжатия аммортизатора...
Мне кажется он вообще никаких нагрузок не испытывает . Ну или это должна быть какая-то из ряда вон нештатная ситуация Думаю , пофиг вообще
Не думаю, т.к. та часть штока, на которую приходится этот "упор", не входит в корпус аммортизатора (ну разве что при пробое).
ВОТ ИМЕННО! Если бы машина не ездила, я бы и не ездил. А так я только сейчас понял, что когда горят все символы, это так инженеры показывают что в коробе что-то не так. Но многие могут годами так ездить как наверное и я, и не обращать на это внимания. Ведь явно машина ничего не говорит, даже сраная лампочка габаритов когда перегорает, так машина орёт и пищит что сразу заметно, а тут проблема в коробке и чтобы это показать, горе инженеры лишили выделить только все символы. При этом никаких ошибок ничего больше нет, капец конечно. Хотя, возможно это вообще что-то как должное ))))))))))))))))) Шучу конечно, но получается что так.
Проблема оказалась в коробке, сегодня был в сервисе, заодно попросил чтобы посмотрели через свой планшет что там с коробкой, оказалось что периодически нет данных оборотов с какого-то датчика (как я понял), то есть либо сам датчик поломался и его надо менять, либо связь с этим датчиком плохая (то есть что-то с проводкой, может потрескалась обмотка проводов или ещё что). Короче надо будет делать, но официалы в Гомеле, сервис НТС, сказали, что они АКПП коробки не ремонтируют, как я понял, кроме замены масла и фильтра они ничего в ней не делают, так что надо будет искать, кто в Гомеле сможет поменять этот датчик, ну или проверить проводку к нему
всем доброго времени суток . пожалуйста подскажите купил ауди я не разбираюсь именно по ауди . умер блок абс на ауди а6 с6 . хочу поменять но многие говорят надо найти абс именно с такими цифрами буквами а такого найти немножко тяжело родной Блок 4f0 614 517 N. вопрос в том что подскажите какие блоки абс подойдут audi a 6 c 6 2.4 бензин quatro 2005г
Всем привет, Доп Стоп ставил кто из неоригинала или с алика на Аванта ??? Есть может у кого отзывы, а то прокладка уже прохудилась , да и половина не горят
Я два раза менял уже, но ставил оригинал, второй раз прокладку герметиком промазал. Алику нет доверия!))
8 лет назад ставил оригинал, предварительно промазал герметиком и одевал кембрик на разъем дополнительно.до сих пор работают все диоды.с завода фонарь прослужил 5 лет
Парни хелп, разобрал водительскую дверь, для окраса, в итоге через 2 недели когда собрал осталась запчасть( на фото), так и не вспомнил откуда ее снял, Все открывает закрывает, но как то всеравно не спокойно))) бьется как Усилитель Ручки Двери, и стоит только на водительской двери, инет перерыл, ничего нету, ответ желательно с фото отправлять))) 4F1 837 897
Тоже в июне отдавал на покраску,видел не поставили эту деталь.я так понял это доп.усиоитель водительскоЙ ручки от вылома/вскрытия.
да я вообще жалею,что когда менял замок двери,не выкинул ее. Можно было бы в след. раз менять замок без снятия рамки стекла,в случае чего