Добрый день. Недавно приобрел Ауди А6 С6 3.2 автомат, Кватро 2005г. По началу хорошо все было, ехала классно, автомат без проблем. Недавно стал тяжёлый запуск(что на холодную, что на горячую) и пару раз даже не завелась с первого раза. Завожу- повышенные обороты двигателя(около тысячи), начинаю ехать и загорается ошибка EPC. Точнее сначала она то горит, то гаснет, а потом полностью горит, ещё пару минут и коробка выпадает в ошибку (загораются все передачи). Остановился, заглушил, завел- обороты в норме, машина поехала спокойно и больше не беспокоит. И так через раз Сегодня заметил ещё одну штуку, садился в машину- посмотрел на ММI, что заряд АКБ полный, начал ехать- все хорошо, потом опять вылезла эта ошибка и вижу что заряд АКБ на последнем делении. Остановился, смотрю- передние габариты и ДХО еле светят и обороты опять около 1000. Постоял так мин 5 и ДХО начало светить ярко и Акум начал заряжаться, но обороты все равно большие. Так же идёт повышенная вибрация от двигателя. Лампочка аккумулятора не загоралась. Диагностикой не читал, т.к. у знакомого не видит мою машину, а купить себе ещё не успел. Может так мотор и коробка вести себя из за того, что аккум садится? Или здесь не только это? Может кто сталкивался с подобным?
Да, но если бы она дохлая, то горела бы лампочка АКБ, а она не горит и после того как заглушишь и запустишь можешь проехать очень много без каких проблем
у меня так и подыхал, лампочка не горит, только можно было прямо на ходу заглохнуть. и аккум плохо заряжался.
Напряжение померьте без нагрузки и с нагрузкой, по крайней мере будет какое-то понимание. И на заглушенной на аккуме померяйте.
Парни приветствую. Подскажите, а моторчик один и на лобовое и на фары. Или их два. Просто фары моет, а на лобовое ни капли. По Предохранителям, конечно вообще не понятно.. Подскажите, буду благодарен
1. Для начала нужно написать работает моторчик или нет 2. Если работает то следует проверить целостность магистрали, частая проблема, она ломается на изгибе возле навески капота. 3. По итогам проверки поступаете по обстановке.
Всем привет..Вообщем вопрос как бы не по теме.Кто может подсказать хорошего специалиста или организацию,которой можно доверить замену ремня грм на 2.0 дизеле DBGC 2017 г.Интересует Москва.Обл., желательно на восточном направлении.
всем здрасте может кто сможет подсказать кузовной сервис хочется восстановить авто после дтп, с восстановлением безопасности ну и вообще актуальность сего мероприятия на такой "старый" авто ну вариант продать как есть на за 50 тыщ, не подходит еще оч интересно, сорвало двигатель и акпп с опор, а как при этом себя чувствует кардан, задний редуктор, любопытно даже на вскидку лонжерон не пострадал, но там даже стакан аммортизатора просто разворот... пострадавший вот
Старый, а капсула крепкая у ауди, немец однако. По поводу восстановления, на сегодняшний день не реально дорого, хотя все возможно. Ну и самое главное. Кузовной ремонт, где? Москва, Владивосток, Казань. Как правило хреново
понятие дорого, у всех свое, тут понятное дело что в 100К не уложиться никак, под покраску по мимо переда еще весь правый бок от крыла до крыла от второго участника и виновника, который пеня затолкнул в этот блок Локация - Москва или ближайшая МО А как правило хреново, это что значит?
к сожалению в нынешнее время восстановление "для себя" - мега дорого... и работы тут очень много. проще эту в разбор пустить..