ну разбирать мне особо негде, некогда, заниматься продажей "по гайкам" тоже некогда а продавать как есть - за 50к, это смешно ну дорого не дорого, на это есть страховая компания, + виновник самого дтп в помощь для СК
Всем властелинам колец большой привет. A6 C6 3.0 TDI 4F0910401A ( без экологии ) АКПП 6HP19 4F1910156B ( была в ремонте ) С места тапок в пол (kick-down) 0-100км, доходит до 100 отсечка, тапок по прежнему держу, авто больше 100 не едет. Отпустил педаль, нажимаю плавно едет 100+. Ошибок нет, куда копать?
008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - не закрывается - Непостоянно Всем привет уже не знаю куда писать =) инфы мало по ошибке, тачка с задирами сразу говорю мотор bdw брал ещё год назад почти под восстановление не ездил не мучил, сейчас отогнал в гаражи там стоит, ждёт капиталки, гильзовки приехала своим ходом да и до этого переодически заводил на учёт ездил ставил и так далее . Сейчас надо было сходить переставить а то там трактор не мог проехать номрально почистить, пришёл, завёл она тут же заглохла и больше не заводится, единственная ошибка которая висит — эта ошибка, может ли из за нее не запускаться я не знаю, этот клапан снял ан 12 вольт-щёлкает, прозвонку ставлю вроде звенит, сопротевление 29ю5 показывает но у меня самый дешёвый мультиметр поэтому не знаю что это, топливную трубку открутил топливо есть, свечи почистил вкрутил ничего не изменилось хз куда копать уже.она иногда как будто пытается схватить но нет, в чём причина или мотору всё, вообще хана уже? может там проскочило что то? и какие то метки сбились? И есть ли чат может в телеграм или вотсап а тот тут вообще не удобно -)) всем спасибо
спасибо большое но я не могу понять причину не запуска, она что может не запускаться из за этих заслонок?
Ещё вопрос при капиталке как понять живы ли цепи? а то их меняли по рассказам на 170 тысячах сейчас 10 вроде как я её забирал , просто если они хорошие смысл отдавать 70 к за цепи )))
Всем добрый день. Ауди А6С6 3,2FSI АКПП 2005г. Владею машиной несколько месяцев. Автомобиль периодически плохо заводится. Причем на холодную более менее, а на теплую хуже. Бывает стартер крутит, но не схватывает(но это было пару раз), а часто такое, что он поднимает обороты до 600+- и бросает и двигатель сам пытается раскрутиться. Ещё периодически бывает, что стартер крутанет один раз, на пару секунд затишье и потом докручивает. Но если мотор теплый, заглушить и запустить в течении минуты, то запускается быстро, хорошо и без каких либо шумов, после минуты(+-) уже опять тяжело. Заметил ещё такой момент:когда двигатель заводится на холодную или плохо заводится, то идёт треск на пару секунд от него(скорее всего треск цепи), а когда хорошо заводится, то треска нет. Так же (не знаю связано или нет) небольшая есть вибрация в салоне от двигателя на холостых. Вася пишет, что ошибка по ДПРВ G163, но повторяемости ошибки нет и один раз вылетела G40(ДПРВ), но это все не постоянно. Ошибку удаляешь и какое то время не выскакивает. Предыдущий владелец говорил: было такое, что плохо запускалась и вибрация в салоне, потом кинули доп. массу на двигатель в сервисе и все стало хорошо. Может такое быть, что надо массу заново смотреть или стартер приказывает долго жить? Или вообще что-то иное возможно? И есть все таки масса двигателя, подскажите, где находится родная на этом двигателе?
Всем доброго дня. Может кто выручит электросхемами? нужна электросхема АБС, блока сервотроника, климат-контроля, приборная панель и схема с местами расположения соединений больших (многопиновых) разъемов.
Здравствуйте, иногда не горит или очень-очень тускло горит индикатор непристёгнутого ремня, кто-нибудь знает, меняется ли там эта лампочка отдельно, или там целую приборку надо для этого менять или что вообще надо заменить (по минимуму) чтобы заменилась эта лампочка индикатора непристёгнутого ремня. И вообще, стоит ли туда лезть самому, не надо будет потом стрелки спидометра и одометра калибровать, если полезть туда? Напишите сразу номер блока который надо искать для замены. VIN: WAUZZZ4F28N035926 Заранее спасибо.
Всем привет! машина А6С6 2.4 мкпп на панели высветился значок ЕРС и значок скольжения машины ( не перечеркнут) вообщем тяги нет никакой еле еле едет, но при этом двиг не колбасит работает ровно! спустя время завел снова, значки погасли а двигатель затрясло. Заглушил завел и снова эти 2 значка - работает ровно ( еле едет) Комп еще не подключали У кого какие мысли? Спасибо
Так что, никто не знает как лампочку индикатора непристёгнутого ремня заменить? И можно ли вообще до неё безопасно добраться, чтобы потом не нужно было стрелки спидометра и одометра калибровать?
было так,думаю, что какой то разьем глючит. я уже год езжу с горящими лампами абс и есп. сначала волновало, потом забил.
Эти ошибки пропали на след день - покатался 2 дня подключили комп - ошибка G 28 и по дроссельной заслонке ( нижнее положение - недостоверный сигнал) машина держит максимум 1100 оборотов когда газуешь и соответственно также еле еле едет На след день снова выскочили эти же значки ЕРС и скольжения машины что делать - почистить дроссельную заслонку для начала и махнуть датчик?