А здесь не интересовался? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.373991/
Руль крутится легко, с этим всё нормально. Но там не гул, а звон, лязганье, исходящие от самого насоса. Тоже где-то уже прочитал, но были случаи, когда его и сворачивали напрочь) И смотря на место соединения, очень сомневаюсь, что там сохранится герметичность после разворота соска
Похоже холодное масло неуспевает в нужном количестве поступать к насосу в насосе образуется вакуум вот он и звенит
Привет! Собираюсь купить A6 C6 Avant 2.7 Tdi quattro. На типтронике. Посмотрел машину - зверь, но две вещи которые меня смущают 1) после нажатия педали газа (даже с кикдауном) машине не сразу реагирует активно. Тоесть она трогается и едет, но мощь появляется спуся пол секунды (езжу на бензиновой механике и не знаю норма ли это) 2) При включение на экранчике заставка Audi S6 что это может означать?
1. Да, это особенность коробки-автомат, это же не робот, все же. В "спорте" не попробовал что ли? 2. Заставку просто изменили при помощи кабеля, у меня также - S6 )) Фото машины нет? Что просят за машину?
1) субъективно. если важно - замерь разгон до 100 и все станет ясно, чем потом мучаться создавать темы без ответа на форуме и менять все подряд. у меня оба авто на автомате, ауди не выдает паспортные данные и это чувствуется, второе авто едет четко по паспорту и это тоже чувствуется, коробки обе ZF. 2) и у меня тоже может значить то, что хозяин или где он обслуживается немного разбираются в vag
Ага, жопомером)) я же пишу - субъективно Но реально не быдо никогда желания что-то замерять. Как-то получилось подвозить коллег с работы, четыре взрослых мужика + я за рулем. Дорога просто отличная, прямая ровная и пустая. Один и говорит - " а давай ка остановимся и с места стартанем". Я конечно не хотел с полной машиной людей разгоны устраивать, но единогласно асе остальные поддержали. В итоге - остановился, перевел рычаг в спорт, стартанул с педалью в пол. Мне показалось, что очень быстро до сотки разогналась, причем, машина даже никак почти не обозначила, что загружена. Я еще до двухсот ее разогнал, а потом газ отпустил и мы покатились спокойно снижая скорость ... в абсолютном молчании )))
дизелем не пользуюсь, а на бензиновых постоянно к насадкам прикипает дорожная грязь и на мойке просто так не отходит Может коллеги у тебя на ниссанах ездят.. Жопомером хорошо новую машину выбирать, а когда б/у - то уж лучше замерить, если это важно. А это важно, т.к. человек заострил внимание на этом моменте. Когда 3л теряет секунду на разгоне, то это уже ближе к показателям 2л. И смысл платить за 3л в таком случае?
Всем привет!Кто знает где раздобыть нормальный мануал по ремонту,ссылки и прочая инфа приветствуется)
спасибо конечно,но когда перехожу по ссылке для Elsa,открывается окно в котором написано вот что- Адрес сайта внесён в Единый Реестр доменных имен сайтов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Получить данные о нахождении в Едином реестре запрашиваемого вами ресурса можно на сайте http://eais.rkn.gov.ru/.