Парни, ну прозвоните вы проводку от датчика температуры до эбу, мож там на одной проводке целый килоОм наберется
Господа, выручайте! Сначала перестала дуть тёплым левая сторона салона — я, как человек, до сего автомобиля таких "технологичных" не имевший, сразу подумал — заслонка, очевидно, заклинила в положении "мимо печки". Ну, поменяю сервопривод. Знать бы только какой. Потом печка начала вести себя вообще неадекватно. То кипятком дуть отовсюду (даже с нерабочей стороны) то ледяным воздухом с улицы. Просто рандомно. Пока город проеду из конца в конец – печку раз 5 за поездку "кидает в крайности" В голову правда сразу полезли мысли о том, что в системе воздух (отработавшем газы?) поэтому я открыл капот и открутил крышку расширительного бачка впервые за все время владения (каюсь) ... и удивился. Красный антифриз больше напоминает персиковый сок — вовсе не густой, но очень мутный, с плавающим осадком. Тем не менее, антифриза уровень, машина не греется, а масло не уходит. Товарищ убедил, что это типичная реакция антифриза, когда кто-то путает расширительный бачок с омывательным (или заливает несоотв. антифриз) Решил антифриз менять, да и заодно узнать какой сервопривод сломался. Приехав на сто – мне говорят: "Эх, ты, нет тут никаких заслонок. Вот БЛОК КЛАПАНОВ в сборе с электронасосом ошибку выдаёт. Видишь, два соленоида — один на левую сторону, другой на правую. Давай 20,000 рубликов — заказываем." Пока поехал за деньгами прочитал на форуме, что иногда эта проблема решается чисткой. Ну, думаю, бесплатно попробовать - не ударит в нос. Открутил, якоря повытаскивал. В коррозии небольшой, но цилиндры (и внешние и внутр) почти нетронуты. О! — думаю — а кто мне мешает сейчас крышки поставить без якорей? Пусть идёт туда горячий вода! Раз "заслонок нет" — значит буду просто регулировать всё скоростью вращения вентилятора. Как мне объяснили, холодным печка перестанет дуть вообще — а мне и все равно, зима ведь на дворе. Собрал всё и со спокойной душой проехал полкилометра, а потом понял, что моя сторона снова дует -5 с улицы. Правая же жарит кипятком. Выхожу из машины и трогаю две трубки которые отходят от соленоидов — обе горячие. То есть, если верить тому первому механику, в радиатор печки идёт горячая вода — в салоне не может быть холодно. Напоминаю, оба клапана открыты полностью. Проезжаю ещё пару километров — начинает дуть горячий с обеих сторон. Потом ЛЕДЯНОЙ с обеих сторон. Потом пополам и т. д. Я думаю, вы поняли как открытый клапан влияет на температуру в салоне. А именно — никак. Ничего не изменилось. Совершенно. Звоню тому первому мастеру и объясняю ситуацию. Он говорит "ну значит заслонка" (так заслонок же на печку/мимо печки нет) Или электронасос в корпусе клапанов (кстати, зачем он там, если не для послерабочего охлаждения? Неужели мех помпа не продавливает ож в печку без его помощи?) не работает и на левую сторону не идёт антифриз. Короче, не знаю уже что и думать. Завтра утром меняю антифриз , чтобы от этой мути в системе избавиться. Темы про блок клапанов читал — у всех проблема обратная — дует горячий (клапан клинит в верхнем положении) — а у меня даже при принудительно открытых клапанах тёплым еле дует. Что меня больше всего печалит — это то, что очевидной поломки нет. Она не дует всегда холодным или всегда горячим. Она просто делает что угодно в рандомном порядке. UPD. Сегодня проснулся, почистил якоря соленоидов и поставил обратно. (Как и у большинства — обломался саморез центральный). Внутри катушек и в крышках не чистил. Поставил всё это дело на место. (Кстати, медных шайб у меня не было.) Сел в машину и поехал — ничего не поменялось. Так же дует то горячим, то холодным. Без какой-либо логики. Поменяли антифриз, завели, задуло тёплым. Пока доехал до дома дуло горячим как и должно. Как это связано с заменой жижи я не могу понять. Что будет дальше тоже неизвестно. Вердикт автомеханика: "Электронасос под клапанами иногда не работает и из-за этого правая сторона сдувает тёплое с печки на себя, а на левую уже не хватает и она дует ледяным" Прошу заметить, что иногда бывает такой "контраст крайностей" , что справа Африка, а слева северный полюс. Так же бывают режимы "одинаково холодно" и "одинаково горячо". Из ошибок только этот электронасос (вне верхнего предела). Так что, я так понимаю, заслонки в порядке?
Да читал уже Ошибка в электронасосе блока клапанов. Вот только у меня не как у всех проблемы с том, что печка жарит и её не остановить. У меня наоборот. Горячий антифриз через блок клапанов проходит, трубки горячие, а дует горячим только правая сторона салона.
у меня по нему ошибка вываливалась, когда не до конца система была прокачана после замены/доливки антифриза.
Я тебе один умный вещь скажу. Только ты не абижайса (с) Иногда гугл творит чудеса https://m.avito.ru/nizhniy_novgorod..._kryshu_audi_a6_s6_i_lyubye_dr_avto_521874972