Конкретно на С6 у меня знакомых нет, другие машине (по проще) не считаются. Более того - других вариантов нет, ибо в оригинале их нет, Febest полное говно, остается только полиуретан
думаешь полиуретан лучше фебеста? что-то подсказывает мне, что такое же гггг...на бмв форуме вроде ругают его
полиуретан как минимум изготовлен в размер, в отличии от фебеста, который часто проваливается в посадочное место.
А что, на С6 задняя подвеска тоже требует переборки? Я думал,это только на С5 А на каком хоть примерно пробеге?
у меня сейчас без копеек 180ккм, еще не требует прям переборки, но обоймы сайлентов уже устали, алюминий, как бы это сказать, окислился чтоли...
там только в этих сайлентах рычагов проблема,подобрать их? все остальное существует официально как запчасти?
ну это я понял (на С5 такая же проблема,но там решение давно нашли)) а остальные сайлентблоки есть в продаже? (помню по С5, их там целая куча,если всю подвеску перебирать)
вот, с виду как раз и заметно это отслоение резины от обоймы. Пробег у меня 230, менял год назад до кучи вместе с с/б передней подвески, ставил фебест (вперед ориг/лемф), зашел он нормально, мастера ничего не сказали, но когда был на подъемнике, обратил внимание на то, что все с/б опять выглядят плохо и не понятно, какие прошли 10 тыс, а какие 230. Да, менял не все 4 в этих рычагах, а пару. А проблема один в один, как раньше на бмв была, там тоже Н-образный рычаг шел только в сборе с этими с/б и в рознице под 30тр каждый, но лемфердер начал выпускать эти с/б отдельно.
"Разобрался" со своей печкой. Прокачали антифриз под давлением и все заработало. Не похоже, что это были клапана, потому что их разбирали/собирали раз 5 и ничего не менялось. Надолго ли проблема пропала - неизвестно. А вот ещё вопрос: Часто еду по городу и встречаю Ауди (сначала думаю что это А8 D3 — у неё такая классная широкая морда.) А потом проезжаю, вижу зад и понимаю — такая же как у меня — с6 седан дорестайл. Иногда даже 3.0 tdi Но "чужие" Ауди почему-то выглядят красивее и шире :-D Может, это S-line у них? Хотя у него особо отличий нет, вроде. Я сейчас больше склоняюсь к тому, что у них пневма (маленький клиренс) или Диски шире и поэтому они выглядят лучше. Но не все, конечно. Есть и те, которые мне не нравятся. Вот фото моей — Диски сток, сток пружины. Вроде все и норм, но часто встречаю этот кузов, но в более элегантном виде. В чем может быть причина?)
Красивая, блин!) Но всё-равно что-то не то в наших машинах, как мне кажется. Хотя, возможно дело только в ракурсе) Может, решётка всё решит или люк)
Нормальная подвеска 1ВЕ очень вид дает, машина приземистей становится,может поэтому и кажется шире? (пакет плохих дорог уродует машину). Ну и колеса с хорошим вылетом должны быть, чтобы ближе к наружи,а не где-то внутри под машиной А морда "шире" физически никак не может быть, хоть слайн, хоть нет зы.. ну и решетка S-6 как у тебя на фото тоже "массивность" дает. Поставь,на Авито они по 11 тыс есть новые (правда китайские)
подскажите есть ли разница в установке амортизаторов газовых крышки багажника ? (верх/ низ. или без разницы? )
Привет! Не совсем понял о чем ты?) Если о заменяемости, то есть. Я взял в том году Монро, не подошли. Т.е. по длине норм, а вот цилиндры со штоками отличаются. Не выталкивали крышку, когда с ключа или с салона открываешь((
перевернуть..у меня при *морозцах* при открывании багажника с салона или пульта он открывался на половину и замирал , не поднимался выше (амортики были *банка* вверху шток винзу).. я снял амортики и перевернул *банкой* вниз шток вверх ((шток в крышку *банку* в кузов).. стало открываться до конца но быстро очень на отбой.. вот и думаю куплю новые а какой стороной правильно ставить то????