Хм... Если разницы нет, то почему она появилась?) Потеплеет чуток, переверну и я свои. Погляжу, каков эффект будет.
Я думаю, разница в изменении массы. В первом случае "пружине" нужно выталкивать кроме крышки еще и сами аморты (банки), а если перевернуть, то только одну крышку))
После суточного простоя, а за сутки у нас понижение температуры произошло от -1 до -18 этой ночью, так вот утром было около -12, при запуске двигателя не очень хорошее поведение наблюдалось. Секунд 10 прыгала будто на 5-и цилиндрах... Потом нормализовалось, заработал движок ровно. Может, cнова свечка сдохла?(( Или солярка разнообразная тому виной? Я недавно только из поездки вернулся, 1.5 тыщи км в одну сторону, заправлял то на лукойле, но поди разбери какая у кого - зимняя/полузимняя, как и разбежка температуры по трассе - от +2 до -14.
Я тоже( Ибо прыгала в холода в прошлый раз именно из-за нее. Надо шнурок подключить. А вот парктроник зато в морозы работает без глюков)) Надо бы тоже вычислить, какой датчик(и) мозг пудрит!
мне тут подсказали как свечи проверит не снимая (на драйве клубе).. типо тупо контролькой проверять. горит то норм нет то хана свече..ЧУШЬ.... полнейшая !!!!
щас пробовал старые перевернуть обратно. так же.. поставил новые также открывается.. поставил старые свои. *жалом* к верху и успокоился я)))
Т.е. поставил штоками вверх? Взлетает?)) Насколько резко? И как закрывается, сильно прикладываться надо, чтобы захлопнуть крышку?)
при открытии до чуть выше половины нормально потом в конце уже скорость большеватая (аж обратно чуток отбивает).. на новых так же.. поставил штоком вверх..(шток в крышку багажника)
новые не оригинал.. открывает одинаково что старые пробовал переставлять и так и так..что новые тож самое
Lesjofors такие вот капот и багажник (знакомому брал .себе пробовал ставить.. на задних оригинал 670Н на этих 740Н усилие