Позвольте присоединиться к теме, а точнее пожаловаться. В последние три месяца расход масла увеличился, примерно на 2000 км 500-600 мл доливки, это нормал? 2.0 TFSI 2010 г
Таки да... Свеча 4-го цилиндра. С лета висит ошибка, получается... Четвертый цилиндр - это первый слева по ходу движения вроде? Интересно, как там с доступом к свече? В прошлом году менял на втором - там ничего не мешало, трудно было только провод стянуть.
да.4свеча там,возле маслозаливной горловины.. кстати снимать колпачек свечной удобно очень пластиковым хомутом-стяжкой.сломав на нем язычек фиксирующий... незабудь перед снятием свечи продуть там. а перед установкой резьбу смазать медью. и конечно затягивать без фанатизма )))))))
Свечу заказал, должна на неделе придти. Займусь, дабы до праздников устранить!)) А пока залью ВД-шки в колодец и покатаюсь.
Можете подсказать, в чем отличия моторов 2.8 (FSI ?) 190, 204, 220 л.с. ? посмотрел на сайте авто.ру 190 л.с. пишут, что распределенный впрыск, а не прямой ?
с Наступающим всех! Подскажите, камрады, блоки управления климат-контролем на а6 с6 и ку7 первого поколения взаимозаменяемые?
ну я когда переходил с 2г на 3г и искал блок климата, тоже задавался этим вопросом, поскольку был недорогой вариант с рестайлинговой ку7. они очень похожи, но всё-таки немного разные.
У тебя видимо слишком много свободного времени, что всякий трэш в голову лезет. Займись чем-нибудь полезным.
Они внешне разные, но принцип работы у них один на 3 джи? У меня идея имплантировать плату из него для дооснащения одной классной опцией!
принцип работы конечно один. но распиновка может быть разная на а6 и ку7. я бы схему подключения климата изучил двух этих машин.