Так и вольтметра нет. А надо бы. По нему можно косвено судить о состоянии АКБ, генератора и проводки в целом
Постоянно на "приборке" должны быть спидометр и количество топлива в баке-более информации современному водителю не нужно, остальное должно включаться и через короткое время отключаться или вообще опцией за деньги.
А нафига он нужен?(большинству современных водителей)двигатель перекрутить "мозг" не даст,передачи по тахометру никто не переключает давно(да в большинстве у народа АКПП)-ну и зачем он?
Это я знаю. Но не совсем удобно, каждый раз, чтоб посмотреть вольтаж надо нажимать кучу кнопок. Я себе вмонтировал маленький цифровой вольтметр с красной подсветкой. Лепота!
На двухлитровых дизелях, с косячным приводом-шестигранником маслянного насоса и показатель давления масла был бы не лишним!
Когда лампа загорится и запищит, поздно уже будет! Ведь датчик сработает только если обороты ввше 1800-2000. При отсутствии давления масла и оборотах ниже этого порога, никакой инфы о том, что дрыгун начал загибаться не будет.
Лампа загорится тогда,когда двигателю начинает не будет хватать масла(не позже и не раньше)...иногда машина умней нас и часто поговорка:"Не мешай машине работать"-очень правильная.
Откуда такая информация? Почитайте в инете отзывы тех, кто испытал проблемы с шестигранником на себе. У всех, датчик начинал работать только после достижения 1800 оборотов и выше. Статей об этом полно.
Досталась мне выгодно и случайно. Сразу не понял, поехал к дилеру а они что я олух))) я к человеку который мне Ее дал, он говорит все норм, есть человек который снимет защиту, и все сняли и мне очень нравится! Особенно тахометр!
Не на первой машине уже замечаю,что крышка багажника выше чем крылья (как-будто он не закрыт) Примерно вот так: Это замок не отрегулирован ? (в принципе то его же не сложно наверно отрегулировать? ). Или бита в зад?