Товарищи, просьба к вам!) Кому не сложно, сфотографируйте пожалуйста зажим на заглушке бампера, которая закрывает отверстие для буксировочной петли. Когда встал на трассе из-за замерзшей соляры, машину пришлось буксировать, и видимо, при буксировке, или при вытаскивании заглушки в темноте на морозе, этот мелкий зажим слетел куда-то. Теперь заглушка не фиксируется на месте(( Может быть можно найти такой зажим отдельно в продаже? Или приспособить некий похожий на родной. Заглушку покупать новую из-за этой мелочи что ли...
задал вопрос в тему про цепи, но никто не ответил. Что за обратные клапана стоят в гбц со стороны грм на моторах FSI?
если я правильно понял вопрос - то, чтобы масло из натяжителей не сливалось самотеком во время стоянки
вот вот, достал новые натяжители. чтобы посмотреть - очень похоже на то. Почему про эти клапана информации ноль в сети и на клубе?! Правильно расставил цифры 1 и 2?
К сожалению, ночью мама загремела в больницу, не до того было, а потом пришлось с женой машинами поменяться - сил кресло детское переставлять не было, вроде и вспоминал, да все не вовремя
Там не съемные зажимы, если не держится значит отломаны. Сам только новую поставил. 4F0807441F GRU (РЕСТ)
Добрый день. По причине ремонта мотора, вытащил всю подкапотную проводку и обнаружил в правом коробе вместе с блоком управления двигателем какой-то обрезиненный блок без обозначений. Не похоже, что он сторонний, вроде как полностью интегрирован в проводку штатную. Кто знает что это такое? Может штатная сигнализация? Проблем нет, чисто интерес. Спасибо
Паша, у меня с-лайн) Блин, забыл сразу написать... У меня она овальная. Сверху есть выступ, на который крепится этот зажим. Зажим мелкий металлический. Наподобие тех, что устанавливаются на крышку под бардачком, закрывающую доступ к салонным фильтрам.
Ставил кто-нибудь трипоид фирмы SKF? Разница с оригиналом весомая по $. Бренд знаю, нормальный, ступицу ставил. Но не хочется туда второй раз лезть, если трипоид плохим окажется.