Может у кого нибудь есть от вася диагноста или vcds лабел файлы для 3.0тди или 2.7тди моторов?Может быть и от рестайла.А то пишет Labels: Redir Fail! Отредактировал их бы для своего мотора.
Ребят, подскажите!!! Такая проблема, накрылся двигатель 2.8 BDX (развалился поршень) в поисках контрактного, предложили 3.2 вместе с коробкой,мол ставишь и поехал...... Реально ли это? Или же придёться менять мозги и все в этом роде???? P.S.: Может кто продаёт 2.8 BDX ?или знает хорошие разборки в Москве... Заранее Спасибо ВСЕМ!!!
Ещё такой момент интересует. На холодную когда прогревочный режим опустился до 800 оборотов если включить акпп в режим D то все нормально и при температуре 70-90 все нормально, а при градусах 50-70 обороты могут упасть до 400-500 и подняться до стандартного режима. Может и заглохнуть. Причём когда заглох заводишь включаешь D все нормально. Ошибок по кпп нет. По мотору вроде что то с заслонками. Дело в них или в чем?
привет.. подскажите когда меняете масло двс.. то все ли сливается у вас? или остается (1/1,5л) интересуют двс 2,4 / 2,8 / 3,2 /3,0т... у меня сливается все масло (при заливке 8,5л входит)... Р.С а то спор тут зашел,чел утверждает что у него 1,5л остается в системе,A6 3.2Q BYU у него
я своему 4,2 при замене заливаю ровно 8 литров - аккурат (как по мурзилке, полная 8,5) пол щупа получается. Стекает долго, минут 15.
Сам то как думаешь - полторашка отработки остается и мешается с чистым маслом? Я конеш не суперспец, но по-моему это абсурд. И как тот чел вообще остаток определяет?
)) Снова тему по объёму масла раскрутили! Вот у меня помнится часа два сливалось. И один фиг - 7.8 литра слилось. При последней замене сосалкой через щуп, все те же 7.8 л, прям по отметками на колбе. Как всегда, остаётся из двух канистр стакан масла.