Просьба поподробнее про TPMS на рестайле. Интересует момент запуска калибровки. Я правильно понял: "горит ошибка -> делаешь сохранение в ММИ -> ошибка уходит НЕ сразу, а через несколько км" - правильно ? Или ошибка гаснет сразу, а потом снова вылезает ?
Смотрю фотки и никак не могу понять - на дорестайле нижняя часть ( "губа" ) заднего бампера одинаковая у дизеля и бензина или разная? Думаю, если на дизель приделать насадки на глушители от бензина, встанут они? Форма вырезов в бамперах одинаковая или нет?
Может кто инфу, видео сбросит или просто сможет в двух словах рассказать про перевод в сервисное положение "морды"? Бампер понятно, снимать. А фары снимать надо для этого? (в с5 не надо было..) ИМ еще, что бы радиатор кондея отодвинуть в сторону железная поперечная балка должна быть снята или?
Получается в этке я найду все номера допустим на кнопки стеклоподьемников? И такой вопрос,у меня один ключ,нет аварийного и подвески с номером,могу сделать дубликат просто придя с одним радиоключом?
Каждый болт,каждая гайка(кнопка стеклоподъёмника в том числе) имеют свой номер,и этот номер есть в ЕТКА. Ключ-смотря какая машина,если речь о А6\С6,то только к оф.дилеру.