Глупый вопрос - в экзисте 2 фильтра висит Фильтр салона, пылевой Фильтр салона, угольный для ТО оба нужны или какой-то один?
Я когда искал А6,рассматривал и 3.2 мотор тоже (соответственно много чего читал). Вобщем я так понял, нормально - это когда литр на 10 тыс. км. жрет. Если больше - тут уже вопросы
Угольный однозначно лучше. Он фильтрует лучше запахи, ходит дольше. Лучшее из того, что приходилось ставить, был denso.
И тут тоже не стОит экономить: ставил угольный Filtron, всё равно воняло, сейчас поставил Hengst, разница ощутима - запахов "камазов" почти не ощущается.
Мне кажется, что ещё одним проблемным местом является сама система рециркуляции воздуха в Ауди, а особенно C6. Она никакая. На баварце я даже запах от местного колбасного завода не чувствую.
Баварцы и запах отдельная тема, там запах свойский и не с чем не сравнимый, особенно с кожаным салоном и если на солнышке постоял, воняет как в скотном дворе, может по этому запаха колбасного нет
Ничем не воняет и салон не нагревается из-за атермальных окон. Не надо тут свою ненависть на баварцев выливать и придумывать всякую ерунду.
Так я и не начинал, просто сказал как есть. Еще у Вольво замечал не приятный запах от кожи. Не понимаю при чем тут баварцы, тема то про Ауди, и форум вроде тоже... ну да ладно.
Не "рожа тяжелая", а мотор впереди передних колес "висит" (ну или колеса сзади мотора стоят,кому как больше нравится). По-крайней мере на С6 кузове (на С7 там уже получше сделано) На самом деле это конечно негативно влияет на управляемость