сколько переставил разных *угольных* фильтров чет не заметил что от *камазов* итд они спасают. что обычный что угольный одно и тоже по мне..
В разделе C7 есть пользователь один. Когда у него была С6 3.0 TFSI, он (несмотря на "рожу") так отшатал на зимнем(!) треке Мячково сравнивую по мощности БМВ-иксдрайв, что только искры летели. Это что касается привода. Потом он купил себе БМВ 3.0 дизель-иксдрайв. И на том же треке устроил на ней заезд с другим пользователем-владельцем С7 3.0 TDI. БМВ проиграла, несмотря на опытность пилота. Это что касается "рук из ..." Мы до сих пор ржем с этой истории про иксдрайв в Мячково
притираются еще))) проехал уже порядка 4000км.. но по самим наружным краям диска гдето по 1см примерно еще не натерлось до блеска само зеркало,где колодка прижимается)
Ловлю себя на этой же мысли..и даже камаза не надо. Если впереди дизель-перделка..всё..в нос шибает. Фильтр угольный.
Попробуй поставить не угольный Зы. Обычно в подобной ситуации я загодя перевожу на рециркуляцию, ибо пока автомат сработает, будет уже поздно. А когда он сработает, то будет гонять уже выхлоп от камаза внутри салона.
По мне угольный работает как бактерицидный,не у верен что он запах несгоревшего дизеля от Камаза нейтрализует.
Эти машинки 2-поршневые? Тормоза заметно лучше 347-х? Я хочу от своих "тюнинговых" 385-х монстров избавиться. Тем более с тех пор, как недавно диски с колодками заменил - стали бить безбожно Думаю или 360 ставить или 347.
ну скажу так видимо из-за того что они 2х поршневые то несмотря даже на то что 1 см не до конца работают тормоза лучше тормозят )))
Не знаю, как тебе объяснить... Дело в том, что мне не приходилось ездить на стоковых тормозах, я взял машину уже с 385 тормозами. Иногда бывает, что передняя ось как-то "бУхает" в ямках или при переезде лежачих полицейских. Как-то так Вес 385 диска более 17 кг, тогда как 347-е весят по 11 кг. У 360 диск весит около 15 кг.
ничего себе разница я как-то с колесных дисков по 4 кг "скинул", так просто офигел насколько мягче машина едет (в плане "бухания" по неровностям).