Всем привет. У моей A6 подступил пробег к рубежу примерно в 300 тысяч(узнал насчет скрутки - на одометре пробег на 80 к меньше). Машина в принципе устраивает - но начинает требовать вложений (сейчас ЕГР и сажевый фильтр - нужно глушить ЕГР и сажевый фильтр удалять программно и физически). Вопрос в том - какой ресурс у мотора (у меня 3.0 TDI код ASB - сколько может выходить сей аггрегат? - до примерно 300 тысяч она обслуживалась на дилере в Германии (собственно по этому признаку и узнал - пробил через официалов) ) - через пару месяцев после этого купил ее у перекупов с пробегом 215 тысяч по одометру. Коробка не пинается, масло не поджирает. Мотор работает ровно, тянет хорошо. На распутье - продавать или нет. Вкладывать астраномические суммы в ремонт мне тоже както не охота. Рад буду комментариям.
Тоже покупал, зная что 100 т.км. скручен. Пробег (родной за 300 уже). Естественно по цене подвижка сразу при покупке была. Тоже масло не есть и не пинается коробка. По кузову небольшие были мелочи, но в целом все достойно. Насколько слышал (от тех же перекупов) сами движки и по 700 000 у них попадались. Опять же величина кошелька играет не малую роль. Можешь и посвежее искать, но совсем за другие деньги. С пробегом до 200 000 ценники на мобиле де просто ахтунг! Поэтому меня всегда умиляют перекупы, которые с 200 000 продают на 3-4 тысячи дешевле чем на неметчине хозяева этих машин с таким же пробегом. Экологию вырезать, мозги перешить и чипануть - не так дорого, зато все гуд будет с движком. А проблемы у этих движков (если ценники смотреть) - форсунки, цепи с натяжителями и немного электрики (если карлсоны накроются). С коробкой автоматом - как повезет. Но двухмассовый маховик если вдруг - будет стоить как ремонт автомата..так что, то на то. Форсы сразу диагностировать при покупке, как и цепи косвенно. В остальном аппарат только радовать будет.
цепи еще в пределах нормы, форсунки гуд. Только вот пробег имхо конский. Да, немного кузов требует лечения. Но это мелочь впринципе пока что...
Такой вопрос У меня в машине навигация, только не пойму как ей пользоваться. Нажимаешь на кнопку,выводится карта и где ты едешь. Прикольно конечно,только толку мало. А как ввести адрес и вообще какие-то действия совершать не понятно Есть вот такая штука Кстати,это оригинальная вещь или колхоз какой-то? Вобщем сначала она работала,пальцем водишь по экрану,и на экране ММИ стрелка двигается, потом почему-то перестала работать (батарейки менял,не помогло). Как её "оживить",никто не в курсе ? И может есть какой-то мануал или тема по пользованию навигацией ? зы.... to Андрик - инструкцию по эксплуатации смотрел,там про навигацию ничего нет
А как тогда навигацией пользоваться в штатном режиме ? Ну т.е. как это ВАГ задумывал? Какими кнопками ей управлять,вводить адреса и т.д. ?
здравствуйте! недавно стал счастливым обладателем audi a6 c6 2005 года. 2,4 передний привод. и вот не могу понять что за коробка стоит на ней, вроде должен быть вариатор но в машине есть лепестки и если поставить ручку в положение +- то на экране 7 ступеней переключения. Что за коробка?)