Балансировка особо не парит, это больше придирки. Сделать всегда можно. Диски ровные 100%. Может амортизаторы уже пора махнуть...
Ну для начала, если есть яма или подьемник загляни под машину, а потом гадай. Так здесь можно долго рассуждать и гадать.
Сегодня "заглянул" в очередной раз. Вердикт - все ОК. Ты немного не понял видимо)) Я, прежде, чем сюда писать мнения спрашивать уже все облазил вдоль и поперёк. Несколько раз.
Ну да, загнал на диагностику. Там посмотрели. Ничего не нашли... Скажем так, насчёт трогания - это возможно после длительной стоянки когда снимаешь сам с ручника с кнопки, может просто колодки не отходят так быстро. Вот вчера я трогался сразу с автоматическим снятием с ручника, вот так никаких отклонений не обнаружил, плавный старт. Насчёт небольшой вибрации на скорости, думаю, это балансировка. Да и одна шина у меня немного винтом, это может сказываться. Но вот это торможение для меня загадка
Согласно мануалу "лёгкий толчок" должен быть... Как отличить рывочек от толчёчка ? Не одно-ли и тоже это !? Автомобиль с tiptronic Инструкции по эксплуатации Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически. Трогание с места − Нажать и удерживать педаль тормоза. − Удерживая нажатой кнопку блокирования (на рычаге управле- ния), установить рычаг управления в нужное положение, на- пример, положение „D“ ⇒ стр. 197, и отпустить кнопку бло- кирования. − Дождаться, пока автоматика выполнит включение, создав си- ловое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в мо- мент включения ощутим легкий толчок).
Вооот! Тоже начал задумываться... Но проверять не проверял. Почитал тему по кардану. Нет тех симтомов и близко даже. Что под нагрузкой, что без, едет одинаково. Шума/гула/воя нет. Едет тихо. Набирает тихо скорость, аки самолёт)) Сегодня спецом катался по трассам в разных режимах. Есть претензии только к плавному торможению, когда с любой скорости выше 100, хоть со 110, хоть со 180 начинаешь просто спокойно плавно прижимать тормоз, то доходя до 60 км/ч, начинается пульсирующее биение на кузов, примерно на 50 км/ч все проходит. Останавливается машина плавно. Тормозит машина ровно, можно руки с руля убирать, с траектории не уходит.
Диски тоже менял ? У меня диски от предхоза пришлось поменять - были в чём-то похожие симптомы. При плавном торможении - не то что рывки, но как-то неплавно это происходило. Типа то сильнее тормозит, то слабее. Интенсивное торможение было плавным, увода не было. Диски были "пятнами". Замена колодок не помогла.
Да. Одни проточил, дурак! Испортил только. 385 мм. Жалко стало, диски не дешёвые... Решил пойти на снижение - спереди перекинул полностью под 360 мм систему. Назад только в прошлую субботу новые диски + колодки. Все остаётся по-прежнему... В общем, картина такая: спереди 360, сзади 330. Все поменяно. Все чисто, обслужено, диски зеркальные, колодки равномерно изнашиваются. Вчера только был на стенде на барабанах, тормоза на отлично.
С переключением какой-то определённой передачи не кореллирует ? Из подозреваемых по коробке в первых рядах - блокировка ГТР. Но судя по форуму она первым делом "вылезает" как плавание оборотов при постоянной скорости. Но это не обязательно что так всегда и у всех.
Привет парни. Кто подскажет как пользоваться этой кнопкой та что над головой водителя где включать свет в салоне. Там домик нарисован и режими от одного до трех.хочу пульт ворот запрограммировать,но не знаю как.
Попробуйте вот по этой ссылке http://www.audi-club.ru/index.php?t...-knopku-otkryvanie-vorot.190293/#post-3997416 Там, правда, разговор про В7, но, думаю, не сильно отличается