выведи провода от клемм.. и все, скинь акб и пусть стоит. если не скинешь то акб разрядится и за столько времени его простоя разряженным, его в помойку.. а так просто на провода подашь питание и открывай авто
Я летом решил проверить откроется ли дверь ключём, наверное никто никогда не ключём не открывал, пришлось минуту расшевеливать, можно для облегчения процедуры туда вдшкой брызнуть. После того как расшевелился, уже не раз пользовался , работает отлично!
Чисто ради поболтать... Попался на днях какой-то мануал по смене масла (из Эльзы что-ли ) , там в категорической форме было написано "запрещено отсасывать масло через щуп" Я так подумал, а с чего вдруг ? Чё плохого-то ? Я например,некоторое время назад именно через щуп отсосал 4 литра масла и налил нового. Т.к. замена масла с фильтром была за 3000 км до этого, но мне показалось , что масло черное,и я решил просто освежить. Сделать машине\мотору приятное. В чем "преступление" и каких проблем теперь ожидать ?
Не видел в ELSA ничего подобного....слив снизу,но категорического запрета откачки через щуп не видел.
Это нормальный признак, хуже было бы если оно было "чистым". Какой смысл на 3ткм менять, от безделья?)
Таже ELSA - Откачка моторного масла. В русском варианте разделы откачка и слив НЕ находятся рядом, вот и не находят... А в англиийском - рядом... Читайте в оригинале
И что интересно в "Change history" написано, что раздел "откачка моторного масла" изьят в ноябре 2014-го, хотя в списке всё равно показывается...
Почему изъят то? Последние три замены именно откачкой менял. Никакого гемора, ковыряния с защитой, откручиванием/закручиванием пробок.