спасибо народ! всё ок! ещё один вопрос! когда загорается чек жёлтый "масло минимум", сколько не хватает до полного??? долил грам 300, проехал 400 км, пока не горит! боюсь мне продали машину с жрущим масло двигателем!
а щупа нет? вообще от минимума до максимума примерно литр (у 2.4 и 3.2). так что долей еще грамм 200 - будет по середине. и это... профиль заполни
Нажимаю я кнопку CHEK и у меня идет проверка показывает вот так - три значка на красном фоне, что то с тормозами связанное, охлаждающая жидкость, и двигатель масло что то вроде бы как я понимаю. Потом дальше нижний экранчик красненький пуст. Не пойму это показывает на красном мониторчике ошибки или нет? Что это значит? Смотрели на ошибки адаптером не показывает ничего из этих трех важных системных ошибок(если это ошибки на самом деле). И с уровнями масла жидкости у меня все стоит нигде не течет не бежит и никуда вроде бы не пропадает. Масло менял тысяч 4 назад где то не больше 5ти думаю. Охлаждающяя жидкость стоит на уровне в бачке как вкопанная. Тормоза? тормозят))) че еще надо то?))) Дак вот... это ошибки или оно так должно так показывать? кто знает? Ссылка на видео как показывает ошибки(если это ошибки):
Ааааааааа вот почему мне говорили когда то мол пока не поменяешь лампочку в задней фаре тест не запустится.......... прикинь а я ехал как дурак к незнакомому человеку у него ауди а8 и есть крутой такой адаптер под телефон))) он мне просканировал говорит дак у тебя нет ошибок оно так должно светиться))) я думал может он ошибся)) =) мне нужно пособие для чайников для ауди а6 с6)) ааххха и в картинках) В общем спасибо что подтвердил версию)))
У кого машина с бесключевым доступом - можно ли как-то при заведенной машине ее закрыть? Ни поворот замка, ни нажатие кнопки на двери ничего не дает
Я где-то читал чутка другую интерпретацию: * при наличии ошибки на приборке нажатие <CHECK> выдаёт коментарии/расшифровку ошибки; * если ошибок нет - по очереди показывает те ошибки, которые он в состоянии показать, этакая демка. А система диагностики работает постоянно, и она, собственно, не сосредоточена в приборке. Приборка никак коробку, например, не диагностирует. Символы ошибок индицируются по инициативе соотв.блоков - двигателя, коробки, TPMS, ... Как-то так я это себе представляю.
У меня седан. Верхний ряд светодиоды. В правом фонаре- работает и стоп и указатель поворота, а в левом поворот работает, а стоп нет. Почему? Светодиоды одни и те же.
Какую-то ошибку скан выдаёт? Может банально контакты отогнулись? Снять, разобрать фонарь, осмотреть контакты, зачистить, поджать.
Надо менять термостат или это особенности дизеля? За бортом 0...+2 Если стоя ть нахолостых тем-ра не растет..может даже слегка падает Если "тошнить" на 5_ой со скоростью 60 - тем-ра с 90гр. падает. Если ехать на 6_ой 90 и выше - стоит на 90 с копеечками.