У меня вот, [CUT]21:00:09 90.0°C Coolant Temperature (G62) 61.0°C Intake Air Temperature (G42) 0 Misfire (total) 290.0°C Catalytic Converter Bank 2 Temp. 0.48 s Dynamic Factor Bank 2 Sensor 1 Htg. S1 ON Heater Condition Bank 1 Sensor 1 Resistance Bank 1 Sensor 2 Heater Condition Bank 1 Sensor 2 0.30 kOhm Resistance Bank 2 Sensor 1 Htg. S1 ON Heater Condition Bank 2 Sensor 1 Resistance Bank 2 Sensor 2 Heater Condition Bank 2 Sensor 2 Friday,25,April,2014,21:07:59:65217 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: Beta 12.10.7 (x64) Data version: 20130802 Mileage: 155830km-96828mi Repair Order: Address 01: Engine (4B0 907 551 AH) 21:07:57 96.0°C Coolant Temperature (G62) 6.83 g/s Mass Air Flow (G70) 66.0°C Intake Air Temperature (G42) 0 Misfire (total) [/CUT] G42 - 66 градусов это нормально? Не могу найти второй датчик ОЖ, подскажите где он
это температура воздуха в колекторе... нормально. а вот 6,83гс на расходомере- не уверен что нормальное значение.. поспрошай пацанов у кого 2,7т сколько у них на холостом...
Всем привет! A6C5 97 года, 2.8 ACK, МКПП. Такая проблема, не горит правый габарит, ни передний, ни задний, так же не горит подсветка по салону, климы, приборки. Все преды нормальные, на приборки иконка габаритов загорается. Какая связь может быть, ведь на габариты и освещение салона преды разные? В чём может быть проблема?
если бы вообще все габариты не горели,а так же подсветка салона и проборки и иконка бы на приборке не загоралась - то это была бы проблема в выключателе фар а в твоем случае не знаю
Ну это понятно. Может в проводке дело? Хотя, нигде не коротило, да и преды целые. Непонятна связь габаритов с освещением салона, климы...
Всем привет! Купил машину в январе. Сразу поменял все ролики, ремень, помпу, но вот натяжитель (штука с чекой =)) не поменял. Мастер сказал, что старый и так нормальный... Теперь вот думаю может зря я его послушал? Может он просто поленился его ставить? Какие могут быть последствия? И второй вопрос. Чистка системы вентиляции картерных газов. Что нужно проверить, и что сразу заменить? Чистить патрубки или заменить? И третий. Если бы недавно купили машину, что бы вы первым делом сделали, проверили, заменили? Заранее всем огромное спасибо и добра!
приветствую всех! не подскажете что за провода торчат у меня из-под тоннеля слева от пассажира. один провод похож на шнурок от антенны. ткните мордой пжлст
Бежало масло из под клапанных крышек. Заменил недавно прокладки topran, свечи denso, жду высоковольтные провода janmor (дешевые, временно). Слышал, что если забита вкг, то может опять выдавить масло и толку нет от замены прокладок. Машина 2001 года и неизвестно чистили вкг или нет. Для профилактики и не хочу снова в ближайшем будущем менять прокладки.
мастер не поленился,просто видимо он считает себя провидцем и на глаз может определить состояние и работоспособность натяжителя, какие последствия?в принципе все как обычно: перескок ремня на n-ное количество зубьев с последующим загибом клапанов (в лучшем случае),так же возможен обрыв ремня со всеми финансовыми составляющими,а можешь и сто тысяч накатать без последствий,тут уж смотря чем фортуна к тебе повернется , пресоединюсь к вопросу предыдущего клубня,по какой причине собираешься чистить ВКГ?что то беспокоит или просто наслушался страшных историй? ну и последнее,я бы при покупке начал с диагностики,если перед покупкой или во время нее она не делалась,то очень советую ее сделать,проверить наличие возможных ошибок в системах,ну и дальше по ситуации.
скорее всего к штатному телефону шли,на "бороде" торпеды нет следов от стоявшей когда то подставки под телефон?
если планируешь ездить долго и счастливо - то поменяй (почисти) трубки. для самоуспокоения. но предварительно пробежись по системе, вдруг там все чисто
alexson.75, спасибо! Значит буду менять натяжитель! Теперь буду делать у хорошего знакомого мастера, который не работает на СТО уже давно и берет копейки за работу. По поводу вкг, наслушался этих самых историй... При покупке делали диагностику у электрика, все было хорошо до марта, потом начал менять прокладки, свечи и т.д.
а ВИН не расшифровывал?там обычно все прописано,ну имею ввиду наличие/отсутствие телефона или подготовки под него.
ГРМ обязательно ставить с применением планки фиксации распредвалов и фиксатором колена(коленвала),при наличии Ваг-Кома после завершения операции установки/замены проверить показания в 93-й группе контроллера двигателя(показания в двух правых окнах) чем ближе к нулям,тем точнее стоит ремень.
А вот этого я не знал. Неизвестно, как мне меняли ролики, помпу. Кабель еще не купил. Какие должны быть показания? Еще раз спасибо!