у меня такой гемор. стучит как две кружки эмалированные, звенит даже я сказал бы. пока езжу и чешу репу - то ли перебрать, то ли новую взять
чем отличается голова1.8 AGP от1.8 APT подскажите пожалуйста погнула клапона 1.8 AGP нашел голову APT говорят подходит в чём отличие и на что повлияет?
Ну а вообще, рейка поддается ремонту или нет? На сервисе мне сказали, что рейка не разборная и менять нужно целиком. Какую марку запчастей для передней подвески посоветуете? Ну чтобы походили...
есть рейка и ремонтно пригодная,а по подвеске именно по рычагам посоветую лемфёрдер я себе поставил довольный как слон 25000 полёт нормальный!спасибо форуму за советы и подсказки!менял сам с помощью форума по отчётам!а так поисок пошурди много че найдёш!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365033 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329886 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338743 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200756 что нашол!
проверяй по очереди,наконечники,рулевые тяги(под гофрой шаровый шарнир обычно разбивается),для этого вывеси для начала,левое переднее колесо,возьмись руками за колесо справа и слева и короткими движениями пошевели,как бы поворачивая колесо вправо/влево,если люфтит наконечник или тяга,то будет ощутимый люфт,если люфта нет,на всякий случай повтори тоже самое с другой стороны,если и там нет люфта,то скорее всего рейка подразбилась, если менять решишь то выбор только за тобой и желательно знать какая стоит,их всего двух фирм ставили и трех разновидностей,фирмы Koya и ZF,а разновидности:с демпфером,без демпфера и с функцией сервотроник, по крепежным отверстиям все ставятся абсолютно идентично,но с сервотроником,для обеспечения работы данной функции потребуются проводка и кой какие дополнительные детальки,ну и подключение,с демпфером и без него можно спокойно взаимозаменять,как собственно и этих двух производителей, у меня на теперешней машине рейка сначала не сильно застучала, а через недельку потекла,я бы даже сказал ливанула, по деньгам расклад следующий б/у в отличном состоянии порядка 7-8т.р.,восстановленная где то от 12-15 и до 20-ки,новая перевалит за 20т.р.,могу предложить свою б/ушную в идеале с моей разбитой машины,можешь даже тему мою по ее продаже найти,там есть фотки,на них видно состояние вала,зубьев и т.д., а в целом выбор что делать только за тобой.
Мне самому нужно делать рейку, сказали что ремонтируется. Ты знаешь какая рейка у тебя? Sent from my iPhone using Tapatalk
В последнее время все чаще стали появляться следующие ошибки. Могут быть не все сразу, а в разном сочетании. Затираешь - могут не появляться пару недель. Как появится что-либо из них - соответственно, загорается чек. Стираешь - чек тухнет, и так до следующего раза. В поведении никак не сказывается, не троит. Заметил, что обычно чек загорается (т.е. вылезают эти ошибки), когда стоишь, например, на светофоре на холостом ходу после пробега по трассе. Заехал в город после трассы, остановился на светофоре - и чек. Но тоже не всегда. 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-00 - - 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - - 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-10 - - - Спорадическая 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35-10 - - - Спорадическая Еще несколько месяцев назад было такое. Затер, пока не повторялось. 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - -
В общем выбрал пока Elring Curil T (246.948) и Victor Reinz REINZOPLAST (70-24571-20) соответственно. И заодно начал тему по герметикам в разделе ремонта. Сам спросил, сам ответил
Сегодня менял сцепление, попутно приговорили кривые нижние рычаги (саленты в хлам, мотыляя рычагом держа его в руке видно как танцует шаровая ) не был готов к такому повороту, поставил на что хватило денег в кармане "оптимал" Стуки на кочках пропали . Моя проблема была в рычагах. Левый был ВАГ, правый без опозновательных знаков.
Первый раз прокатился на машине в жару (почти 30 градусов было) и сразу словил проблему - выбросило антифриза, причем литра 2. Как показалось, клапан на бачке просто навернулся, т.к. во время кипеняи антифриза я аккуратно открутил крышку и никакого особого давления не почувствовал. Меня смутило, что на приборке при этом показывало 90 градусов, сходил за ноутом, G62 (вроде) показал 105 градусов. Ну плюс пока я ходил может градусов 5 успело остыть. Долил антифриз, завел, стал смотреть температуру, приборка так же 90 и показывала, ваг-ком - 103-104 держался. При этом вентилятор электрический постоянно работал, я потрогал рукой радиатор, он был горячий, через пару минут стал совсем холодный, а температура как была 103 так и осталась, и ленивец не выключился. Так понимаю еще и помпу под замену? Даже теперь не пойму, связано это вообще с жарой или так совпало...
как бы это... начни с крышки. раз не срыгнул горячий антихристфриЦ, значит изначально проблема в этом. потом на очереди датчик температуры, термостат и помпа
В общем накрылась пробка (продувается ртом клапан, никакого сопротивления), с новой еще не пробовал, завтра проверим. Кстати может кто подскажет какие надежные самые, а то пришлось в магазине взять то, что было. По поводу 90 градусов на приборке и 103 по ВАГ-КОМ - так это, как оказалось, нормально. Как мне сказали, что движка так и должна быть, а приборка меньше показывает чтобы не волновались лишний раз по непривычке... почему был радик холодный и крутился вентиль - не понятно, может из-за пробки воздушной, кондишен я тогда вроде выключал...
А руль на заглушенном двигателе не крутится (такое ощущение что ГУР не дает это сделать), это нормально? Я, конечно, со всей силы не крутил, но все же усилие приложил, как мне показалось, достаточное чтобы сдвинуть руль с учетом того, что стоял на бетонном полу
смотря насколько сильно он "не крутится",может ты замком зажигания (вытащив из него ключ) заблокировал рулевую колонку,если нет,то тогда крути сильнее.
Нет конечно, я знаю что там замок, да и он упирается упруго. Боюсь сильнее. а есть вероятность того, что в гуре накрылся какой-нить перепускной клапан?
на незаведеном??? ну ну не бойся, крути руль, ничего не произойдет, просто усилие нужно не малое. можешь даже повисеть на руле
да тут без разницы накрылся/не накрылся какой клапан,тут уже работает чисто механика,усилие да не малое,но повернуть абсолютно реально,я не раз крутил без проблем,хоть на асфальте,хоть на грунте, +1 ,представляю это зрелище со стороны , вот на лимузине из Хамера,руль на месте даже на заведеной машине хрен свернешь ,одну свадьбу катал,там друг жениха,культурист не поверил,я ему косарь пообещал если он повернет руль,короче заключили пари.........в моем кармане стало на рупь больше , а на Ауди вертится даже на заглушенной.