Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. andrey11rus

    andrey11rus Новичок

    10 фев 2014
    20
    А6/С5 3.0 2002г.
    Если все-таки проблема в рейке, то можно ли ее отремонтировать или только замена? Новую или б/у???
     
  2. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Вот тут х.з. по ремонту не подскажу.
     
  3. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    у меня такой гемор:hot:. стучит как две кружки эмалированные, звенит даже я сказал бы. пока езжу и чешу репу - то ли перебрать, то ли новую взять:shock:
     
  4. юрий-67

    юрий-67 Новичок

    14 апр 2014
    3
    А6С5 avant 1.8 99г
    чем отличается голова1.8 AGP от1.8 APT

    подскажите пожалуйста погнула клапона 1.8 AGP нашел голову APT говорят подходит в чём отличие и на что повлияет?
     
  5. andrey11rus

    andrey11rus Новичок

    10 фев 2014
    20
    А6/С5 3.0 2002г.
    Ну а вообще, рейка поддается ремонту или нет? На сервисе мне сказали, что рейка не разборная и менять нужно целиком.
    Какую марку запчастей для передней подвески посоветуете? Ну чтобы походили...
     
  6. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    #2126 maliar, 1 май 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    есть рейка и ремонтно пригодная,а по подвеске именно по рычагам посоветую лемфёрдер я себе поставил довольный как слон 25000 полёт нормальный!спасибо форуму за советы и подсказки!менял сам с помощью форума по отчётам!а так поисок пошурди много че найдёш!
     
  7. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365033

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329886

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338743

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200756

    что нашол!
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    проверяй по очереди,наконечники,рулевые тяги(под гофрой шаровый шарнир обычно разбивается),для этого вывеси для начала,левое переднее колесо,возьмись руками за колесо справа и слева и короткими движениями пошевели,как бы поворачивая колесо вправо/влево,если люфтит наконечник или тяга,то будет ощутимый люфт,если люфта нет,на всякий случай повтори тоже самое с другой стороны,если и там нет люфта,то скорее всего рейка подразбилась,
    если менять решишь то выбор только за тобой и желательно знать какая стоит,их всего двух фирм ставили и трех разновидностей,фирмы Koya и ZF,а разновидности:с демпфером,без демпфера и с функцией сервотроник,
    по крепежным отверстиям все ставятся абсолютно идентично,но с сервотроником,для обеспечения работы данной функции потребуются проводка и кой какие дополнительные детальки,ну и подключение,с демпфером и без него можно спокойно взаимозаменять,как собственно и этих двух производителей,
    у меня на теперешней машине рейка сначала не сильно застучала, а через недельку потекла,я бы даже сказал ливанула,
    по деньгам расклад следующий б/у в отличном состоянии порядка 7-8т.р.,восстановленная где то от 12-15 и до 20-ки,новая перевалит за 20т.р.,могу предложить свою б/ушную в идеале с моей разбитой машины,можешь даже тему мою по ее продаже найти,там есть фотки,на них видно состояние вала,зубьев и т.д.,
    а в целом выбор что делать только за тобой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikita790

    nikita790 Участник форума

    21 сен 2013
    198
    A6/C5 3.0 Q 02г.

    Мне самому нужно делать рейку, сказали что ремонтируется. Ты знаешь какая рейка у тебя?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    В последнее время все чаще стали появляться следующие ошибки. Могут быть не все сразу, а в разном сочетании. Затираешь - могут не появляться пару недель. Как появится что-либо из них - соответственно, загорается чек. Стираешь - чек тухнет, и так до следующего раза.
    В поведении никак не сказывается, не троит.
    Заметил, что обычно чек загорается (т.е. вылезают эти ошибки), когда стоишь, например, на светофоре на холостом ходу после пробега по трассе. Заехал в город после трассы, остановился на светофоре - и чек. Но тоже не всегда.

    17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1138 - 35-00 - -
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-00 - -
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 35-10 - - - Спорадическая
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-10 - - - Спорадическая




    Еще несколько месяцев назад было такое. Затер, пока не повторялось.

    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-00 - -
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 35-00 - -
     
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #2131 grub, 2 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    В общем выбрал пока Elring Curil T (246.948) и Victor Reinz REINZOPLAST (70-24571-20) соответственно. И заодно начал тему по герметикам в разделе ремонта.

    Сам спросил, сам ответил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Сегодня менял сцепление, попутно приговорили кривые нижние рычаги:engineer: (саленты в хлам, мотыляя рычагом держа его в руке видно как танцует шаровая :rollingeyes:) не был готов к такому повороту, поставил на что хватило денег в кармане "оптимал" Стуки на кочках пропали :rock:. Моя проблема была в рычагах.
    Левый был ВАГ, правый без опозновательных знаков.
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Первый раз прокатился на машине в жару (почти 30 градусов было) и сразу словил проблему - выбросило антифриза, причем литра 2. Как показалось, клапан на бачке просто навернулся, т.к. во время кипеняи антифриза я аккуратно открутил крышку и никакого особого давления не почувствовал. Меня смутило, что на приборке при этом показывало 90 градусов, сходил за ноутом, G62 (вроде) показал 105 градусов. Ну плюс пока я ходил может градусов 5 успело остыть.
    Долил антифриз, завел, стал смотреть температуру, приборка так же 90 и показывала, ваг-ком - 103-104 держался. При этом вентилятор электрический постоянно работал, я потрогал рукой радиатор, он был горячий, через пару минут стал совсем холодный, а температура как была 103 так и осталась, и ленивец не выключился. Так понимаю еще и помпу под замену?
    Даже теперь не пойму, связано это вообще с жарой или так совпало...
     
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    как бы это... начни с крышки. раз не срыгнул горячий антихристфриЦ, значит изначально проблема в этом. потом на очереди датчик температуры, термостат и помпа
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    В общем накрылась пробка (продувается ртом клапан, никакого сопротивления), с новой еще не пробовал, завтра проверим.
    Кстати может кто подскажет какие надежные самые, а то пришлось в магазине взять то, что было.
    По поводу 90 градусов на приборке и 103 по ВАГ-КОМ - так это, как оказалось, нормально. Как мне сказали, что движка так и должна быть, а приборка меньше показывает чтобы не волновались лишний раз по непривычке... почему был радик холодный и крутился вентиль - не понятно, может из-за пробки воздушной, кондишен я тогда вроде выключал...
     
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А руль на заглушенном двигателе не крутится (такое ощущение что ГУР не дает это сделать), это нормально?
    Я, конечно, со всей силы не крутил, но все же усилие приложил, как мне показалось, достаточное чтобы сдвинуть руль с учетом того, что стоял на бетонном полу
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    смотря насколько сильно он "не крутится",может ты замком зажигания (вытащив из него ключ) заблокировал рулевую колонку,если нет,то тогда крути сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Нет конечно, я знаю что там замок, да и он упирается упруго. Боюсь сильнее. а есть вероятность того, что в гуре накрылся какой-нить перепускной клапан?
     
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    на незаведеном??? ну ну:shock:
    не бойся, крути руль, ничего не произойдет, просто усилие нужно не малое. можешь даже повисеть на руле
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да тут без разницы накрылся/не накрылся какой клапан,тут уже работает чисто механика,усилие да не малое,но повернуть абсолютно реально,я не раз крутил без проблем,хоть на асфальте,хоть на грунте,

    +1 :beer:,представляю это зрелище со стороны :laugh:,
    вот на лимузине из Хамера,руль на месте даже на заведеной машине хрен свернешь :nod:,одну свадьбу катал,там друг жениха,культурист не поверил,я ему косарь пообещал если он повернет руль,короче заключили пари.........в моем кармане стало на рупь больше :laugh:,
    а на Ауди вертится даже на заглушенной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...