я месяца два ездил без ГУРа. крутилось тяжело, на ходу нормально. самый кайф был при парковке в узком месте
ну скажем так,для того чтобы снять стойку их вообще не нужно откручивать,нужно лишь открутить нижний болт крепления амортизатора к рычагу и 2 гайки крепления верхней опоры к кузову,но дело в том что опорного подшипника там нет в принципе,как такового ибо стойка не вращается при повороте поворотного кулака.
а сверху на стойке подшипник, который в корпусе и крепится тремя болтами- опорник, по сути? он ведь может на кочках издавать постороннее бряконье?
Тебе надо блок управления вентиляторами проверить, который под левым лонжероном висит. Проблема в нем 100% третьего не дано. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
нет,сверху на стойке тарелка пружины и верхняя резинометаллическая опора,которая посредством 2-х шпилек крепится к салюминовому треугольнику,который в свою очередь крепится к чашке кузова 3-мя болтами,вот фотка стоек,сверху описанные мной шпильки,больше там ничего нет, брякать может не до конца затянутый шток амортизатора,либо опора должна быть разбита в хлам,больше там брякать нечему, упомянутые тобой опорные подшипники стоят на МакФерсонах 45-го кузова.
Парни, трабл со стеклоподъемником задней двери. Опускается стекло нормально, а при подъеме стекло клинит и упирается пока его рукой не двинешь в сторону. Что там за проблема может быть?
Снимал бампер и понял, что у меня электровентилятор большой стоит не родной, сколько у него должно быть проводов вообще? У меня походу там только 1 скорость, он либо дует на максимум либо вообще не дует. И как проверить этот блок? Только с помощью подключения заведомо исправного?
я имел ввиду бряканье из мест креплений которые визуально с ямы или из под капота не видны, просто на спорт подвеску 1ВЕ вроде как только оригинал идет,хотя могу и ошибаться,если так то думаю знающие люди меня поправят, если есть интерес к спорт подвеске,то могу предложить со своей предыдущей машины подвеску 1ВЕ в сборе,в отличном состоянии и не просевшую.
На 1be есть неоригинал и пружины и амморты. Из аммортов или кони спорт или бильштайны от b6 sport до винтов, в общем только от кошелька зависит. Пружины есть как и китовые так и по отдельности, как с занижением так и без. В общем ничего особенного в спорт подвеске нет. По бильштайнам b6 sport могу накидать номера на кваку. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk