что за пена? я свою разбитую разбирал,рестайл,отверстия через которые откручиваются внутренние болты были штатно закрыты поролоном,до нижних еще нормуль добраться,а вот к верхним не айс,но вопрос решаемый.
А могли вышеуказанные ошибки быть из-за большого количества конденсата в выхлопных трубах? В общем, сижу как-то в машине, жду. Рядом проезжает тоже A6/C5 quattro, и кааак по газам. Смотрю из труб прямо ручейки потекли. Думаю, посмотрю ка у себя. Как раз только заглушил, двигатель прогретый. Газанул до 6-7 оборотов. Выхожу, смотрю и офигеваю. Оказ-ся, из труб нехилые фонтаны ливануло. Из одной из труб, вот не соврать, первая струя на метров 5 пульнуло. Под трубами лужи воды. Еще погазовал - теперь уже не выстреливало, но вытекало порядком. Потом еще на ходу кик-даунов поднаддавал. В итоге водичка перестала литься. Так что, значит, конденсат накопился и ругалось на слабую проходимость катализаторов? Возможно такое?
парни,при замене нижнего заднего (кривого) рычага сайлентблок нужно затягивать под нагрузкой (ну типа как на стоячей машине) или без разницы? в этом рычаге сайлент вообще работает на кручение ?
У меня на дорестайле в стойках была пена. Почти вся полость заполнена. Думал мож колхоз какой . Но когда чистил сливные отверстия люка (задние), то и задние полости стоек были пропенены. Видать раньше немцы лучше плдходили к шумоизоляции.
пропуски кто знает, подскажите, после включение клими в режиме Д когда стою у светофора двигатель дергается пропуски замечается. к чему все это или откуда начать копать?
на рестайле видимо пену заменили паралоном, начни стандартно-с диагностики, при включении климы идет дополнительная нагрузка на мотор,как вариант возможны провода,свечи,катушка,но без диагностики с таким же успехом можно погадать и на кофейной гуще.
Теперь другой вопрос, где в эльзе найти руководство по замене петель дверей, уже все излазил, про петли ни слова (
ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛ ВСЕ В НОРМЕ. ЕЩЕ КОГДА РЕЗКО НАЖМЕШ НА ГАЗ ТО ИНОГДА ХЛОПКИ СЛЫШНО, И ИНОГДА ОБОРОТ НЕ СРАЗУ НАБЕРАЕТ.
у меня эльзы нет,поэтому не подскажу,я так своими силами это решал, у меня была такая проблема,первоначально были редкие подрагивания мотора,дернет разово и дальше работает нормально,ошибок при этом не было,потом начались хлопки в воздушный фильтр,хлопки возникали только в режиме D,при резком старте,тоже разово хлопнет и дальше все нормально,ошибок по прежнему не было,потом как то поехал на дачу и по дороге чувствовалась дрожь мотора при нажатии акселератора,по приезду домой подключил шнурок,появились ошибки по пропуску воспламенения в 3-м цилиндре,махнул провод 3-го и 2-го цилиндров местами,пропуски перешло на 2-й котел,что подтвердило мнение о кончине проводов,их замена решила вопрос.
Из личного опыта - при установке тёти Эльзы всегда указываю Немецкий, Английский, Английский (США) и Русский. Самая полная информация на немецком, но я в нем не особо силен. Информацию о петлях нашел, выбрав язык Английский (США). Удачи)
Пасаны подскажите как правильно за питать зеркала, а именно функцию складывания??? Зеркала лежат пол года, а времени заняться особо нет, вот на улице потеплело и время появилось. Нужно какое реле или нет? Есть штатная крутил ка под функцию складывания. Может кто отчет встречал.
ВЫ РАССКАЗАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ИМЕННО ТАК И ПРОИСХОДИТЬ. ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ САМ, НО Я НОВИЧОК В ЭТОМ ДЕЛЕ, ЕСТЬ ШНУР И ПРОГА, ЕСЛИ НЕ ТРУДНО РАССКАЖИТЕ КАК НА КАКОЙ ГРУППЕ НАДО СМОТРЕТЬ И НА ЧТО ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ. ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ; НА ТРЕТЬЕМ ПРОВОДЕ ОБРАЗОВАЛОСЬ МАЛЕНЬКАЯ ТРЕШИНКА Я ЕЁ ОБМОТАЛ ИЗОЛЕНТОЙ, ЭТО МОЖЕТ КАК ТО ПОВЛИЯТЬ?