привет всем! подскажите плиз, коллектор выпускной с левой головы реально снять? у меня там прокладке ..опа (а может и сам коллектор лопнул), пердит как газель ацкий. когда прокладку на приемной трубе менял дооолго примерялся к коллектору, оценивал все... но так и не решился, побоялся резьбы посрывать. так и езжу как колхозник тарахтящий.
Всем привет! Кто менял ГНЦ на неоригинал? Что за фирма, как полёт, какой пробег? Трррррр по утрам уже начал напрягать. Будте любезны, отзовитесь. Оригинал знаю что лучше)).
Разбирай морду и снимай. Запасись маленькой трещёткой усилиной. Я одну шпильку сломал, задолбался высверливать!
Про клапана тоже думал, но с ними вроде как 50/50. Ремень ГРМ менял (в сервисе), сказали что ГНЦ надо менять + текут прокладки КК и ГНЦ. Сам позже под мотор залез и увидел что снаружи мой двигатель тоже смазывается
Интересно как это они в сервисе определили? Так прокладки поменяй и забей. они с твоим утреннем Тррр еще столько проедут.
Согласен, приговорить ГНЦ с уверенностью в 100% по внешнему виду и по Трррррр не возможно. Кстати я так уже год как езжу, проехал около 20000км.
вот и я боюсь сломать. вопрос глупый - а морду зачем снимать? коллектор же сбоку. правда сцук в лонжерон шипко упирается, места мало
Я снимал с разобраной мордой (грм менял). К нижним болтам фиг подлезть. Спорить не буду, может и не разбирая доберешся. Просто был у меня случай: Менял я гидронятяжитель левый (башмак развалился). И сказал мне один друг что мол можно его поменять подняв один распредвал, не трогая ГРМ. Так вот я про-ся часа 4, какимто чудом его туда впихнул, но чего это стоило. Лучшеб я грм скинул и спокойненько без нервов всё сделал!
кто знает,допустим ли люфт вискомуфты вентилятора? никто у себя не обращал внимание,ни у кого не болтается крыльчатка,хотя бы немного?