Я ваобще с заклиневший ездил (если помнишь в теме по ALG писал). Тоже кричали разорвет, разлетится. Неделю отьездил и нормально. На сотке с люфтом пору лет гоняю.
сегодня проверил шнурком, но 14, 15 и 16 группа молчит только бин бити , больше ничего не показывает с чего это может быть. Еще обнаружил ошибки, что при этом надо делать посоветуйте пожалуйста. Еще как катушки зажигание можно проверит? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 3B0 907 552 L Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0003 Кодирование: 05552 Код Сервиса: WSC 00163 3 Найдены неисправности: 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
Ну я бы начал с логов по лямбдам... Вот для затравки: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8688865&postcount=31 тебя сответственно только по второму ряду лямбда интересует.
кого натяжки волнуют,поснимайте лог 90 группы (3 и 4 окно глядите),посмотрите на сколько градусов при газе в пол они поворачивают валы. Если в пределах 22-24 град. отрабатывают, то все нормально с ними более менее (это я инфу нарыл на АС8-форуме. не знаю,насколько правда или нет,но у меня на 23-24 градуса крутят оба)
Писал уже. 361 реле нужно. От него питание привода складывания по 2 провода на каждое зеркало и 2 или 3 провода на кнопку. Посмотри схему в эльзе, там предельно все просто. Неудобно все по фен шую делать, так как тесновато там с проводами. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
чёт сомнительно дай ссылку,где такое прочитал? я читал,что на ХХ в идеале "0" должен быть, допустимо (+) (-) 1 при максимальной нагрузке (повторюсь) 23-24
в принципе почему бы и нет я как-то оригин. защиту картера рассматривал (пластиковую),там тоже какие-то непонятные надписи были (видимо контора,которая эту защиту делает для ВАГ-а)
вот узнать бы наверняка, просто на сколько я знаю на оригинальных деталях пишется каталожный номер а здесь его нет. авто в ремонте, восстанавливаю не на продажу. поэтому хотелось бы чтоб все зазоры были в идеале и все было как с завода.
добрый вечер ! подскажите пожалуйста регламент замены ремня ГРМ на дизельном двигателе 2,5т - 180 пони 2004г монитор на первом фото так же переворачивается как и на втором
оригинальный номер 4B0 805 588 G а там какой то другой, и если его ввести в экзист выдает VAG 8D0 121 223 Кронштейн крепления суппорта радиатора 17 дн. 433,91р.