это не оригинальный номер, а может и вовсе не номер, может какие то там свои обозначения. эмекс мне вообще выдал под этим номером жалюзи радиатора. и телек это не мой, предлагают его купить и говорят что это ригинал. но че т я сомневаюсь
Если комплект ваговский то 120 т км, если нет то 60 т км на ТО. Так в мануале прописано. На первой фотке монитор меняет угол но не откидывается. На других фотках мне кажется китайский потефон с закосом под E шную, но могу и ошибаться.
по регламенту уже сказали, на счет мультимедиа: на первом фото это RNS-D,на котором дисплей можно наклонить влево/вправо и вверх/вниз,но не отъезжает как у второй,на двух других фотках не китай,а самый обычный RNS-E у него монитор отъезжает вниз для того чтобы можно было вставить флэш-карту,там на панели за дисплеем есть 2 слота под них,на фото видно,если выбор стоит между этими двумя головными устройствами,то предпочтительнее второе (RNS-E),т.к. ест возможность использования флэш-карт и как говорится размер имеет значение,в остальном они практически идентичны,Российской навигации(карт) нет ни на той,ни на другой. оригинальный номер на деталях пишется не всегда,как пример могу привести датчики АБС,на моей предыдущей и теперешней машине стоял/стоит оригинал,все 4,но "выбит" был лишь Бошевский логотип и ихний же каталожный номер.
Сейчас залез шнурком в 90-группу. В 3 и 4 окне показания "0" и лишь изредка во время прогрева в 3-м окне кратковременно появлялось показание "-1" и "-3". Подскажите как проверить под нагрузкой? Я и газовал и держал на 3000-4000об/мин, показатели так и не менялись. Обратил внимание во второе окно, а там написано что регулирование фаз ВЫКЛ. Чё за фигня? Чё я делаю не так? Ошибок комп не показал, все ОК
надо в движении лог снимать,периодически резко давая газ в пол а вообще у меня и на ХХ,если на газ сильно топнуть,будут показания меняться
Как раз это я и подозревал Тогда на выходных поеду с женой лог снимать. Благодарю за оперативность! По результатам здесь еще отмечусь.
Всем здравствуйте, не так давно стал обладателем А6С5 на 1,9tdi 110л.с. машина вообще первая. Если есть еще у кого 1,9 подскажите(лучше фото), куда крепится под капотом планка с демфером (пластиковый шарообразный, с него трубочка идет на турбину) и клапаном (думаю что N75 который). А то после сервиса, когда ГРМ меняли, уже поздно обнаружил, что вся эта конструкция просто была засунута внутрь и не закреплена. По крепежным отверстиям так ничего и не смог найти, куда крепить. Выручайте.
Привет, какой фирмы лучше взять форсунку фароомывателя? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=111+411 Ваг чет дорогой.
У меня движка 2.7T, но этот клапан под Y-патрубком тоже просто так лежит, хотя подозреваю что там было крепление когда-то Вообще у него должна быть резинка и в одной ее стороне выступ с щелью, этой штукой она должна одеваться на железку, которая, как я понял, прикручивается на коллектор сверху. С противоположной стороны клапан байпасса примерно так же крепится. Опять же это в 2.7...
Подскажите, где и как находить артикул нужной запчасти? Например нужен патрубок нижний левый радиатора. Вот плохо помню, он там вроде не один, есть какой-то такой не очень толстый. Одевается просто на хомуте.
на днях пропала зарядка, машина холодная есть зарядка, как только нагревается пропадает, думал щёткам конец. Сегодня решил поменять щетки, снял их очень очень с трудом на яме. После осмотра всё стало ясно, что это не щетки а корректор, те которые контактируют с графитом медные кольца или втулки как там не знаю , короче одна из них стерлась так что там вместе меди что то черная может это ротор. Скажите этот износ является причиной пропадания зарядки или что то еще там есть? Еще один момент, подскажите снимал поликлиновой ремень, как его проверяет, я согнул его наоборот и увидел трещины в ребрах это нормально или нет? еще ролик натяжителя ремня крутится криво и гудит, ролик сам окажется меняется вот трудно его менять или нет. Последний вопрос шкив гидравлического насоса имеет люфт по осы, если это не норма то что надо делать гидравлика работает нормально. Пожалуйста подскажите, очень нужен подсказки, я первый раз разобрал морду машину может заодно еще что сразу стоит сделать или проверить, Заранее спасибо за ответь!!!